Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSXR-R750 20th Anniversary 2005 против Suzuki GSX-R 750L 1990

Suzuki GSXR-R750 20th Anniversary 2005 в сравнении с GSX-R 750L 1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 750L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а GSXR-R750 20th Anniversary это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс. Suzuki GSX-R 750L 1990 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2005
1990

Модель

Suzuki GSX-R 750 20th Anniversary
Suzuki GSX-R 750L

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

749
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 46 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

148 hp 110.3 KW @ 13200 rpm
115 hp 83.8 kW @ 11000 rpm (101.8 hp @ 11100 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

148
115

Макс.мощность на об/мин.

13200
11000

Степень Сжатия

Fuel Injection
4x 38mm Mikuni cars

Макс. Крутящий Момент

86.3 lb-ft 8.8 kg-m @ 11200 rpm
78 Nm @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

86.3
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

11200
10000

Макс. Мощность, кВт

110
83

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
Transistorized / electric

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.5 gal
21 Litres

Высота Сиденья

825mm / 32.5 in
нет данных

Сухой Вес

163 kg / 359.5 lb
193 kg

Размеры

1400mm / 55.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm disc 4 piston caliper s
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link-type, gas/oil damped, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping
Full floater 4-way adjustable damping

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
Upside-down telescopic fork. adjustable spring preload . 8-way damping 10-way compression

Старт на Милю

10.4 sec
10.88 sec / 201.74 km/ h

Максимальная Скорость

284 km/h
247.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
14.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.78 / 36.47m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NC 750X / DCT 2014 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2010 фото Мотоцикл Bajaj Discover 125 M 2014 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 1000 Police 1982 фото Мотоцикл KTM 125 GS Enduro 1991 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit 1998 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R ABS 2012 фото