Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSXR-R750 20th Anniversary 2005 против MV Agusta F3 800 2013

Suzuki GSXR-R750 20th Anniversary 2005 в сравнении с MV Agusta F3 800 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система смазки, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то F3 800 это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSXR-R750 20th Anniversary это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. MV Agusta F3 800 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2005
2014

Модель

Suzuki GSX-R 750 20th Anniversary
MV Agusta F3

Ground Clarence

нет данных
125 mm / 4.22 in.

Voltage Alternator Battery

нет данных
350 W @ 5000 r.p.m. 12 V - 8.6 Ah

Wheels Material/size

нет данных
120/65 ZR17

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid Cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

749
798

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 46 mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

148 hp 110.3 KW @ 13200 rpm
108.8 kW 148 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

86.3 lb-ft 8.8 kg-m @ 11200 rpm
88 Nm 8.97 kgm @ 10600 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
Multipoint electronic injection / electric

Степень Сжатия

Fuel Injection
13.3;1

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

86.3
88

Макс.мощность на об/мин.

13200
13000

Макс. Мощность, кВт

110
108

Макс. Мощность, Л.с.

148
148

Макс. крутящий момент на об/мин.

11200
10600

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style

Передаточные Числа

нет данных
1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5dth 21/30 6th 22/29

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.5 gal
16.6 Litres / 4.39 U.S. gal - 5 Litres 1.32 U.S. gal. reserve

Сухой Вес

163 kg / 359.5 lb
173 Kg / 381.4 lb

Высота Сиденья

825mm / 32.5 in
805 mm / 31.6 in

Колесная база

нет данных
1380 mm / 54.33 in

Размеры

1400mm / 55.1 in
length 2060 mm / 81.01 in width 725 mm 28.54 in

Колея

нет данных
90 mm / 3.89 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm disc 4 piston caliper s
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Link-type, gas/oil damped, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy 123 mm 4.84 in.wheel travel.

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
43mm Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external, and separate adjustment 125 mm 4.92 in wheel travel.

Рама

нет данных
Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy

Старт на Милю

10.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

284 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>