Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S1000GX 2024 против Suzuki GSR 750 2014

Suzuki GSX-S1000GX 2024 в сравнении с GSR 750 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а GSX-S1000GX это изредка продающийся в России мотоцикл. Suzuki GSX-S1000GX 2024 - байк сверх-дорогой цены, при этом Suzuki GSR 750 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2087688 руб.
451256 руб.

Год

2024
201 4 - 15

Модель

Suzuki GSX-S 1000GX
Suzuki GSR 750 ABS

Rake

25.5°
102 mm / 4.0 in

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR17M/C (58W), tubeless

Wheels

6-spoke cast aluminum
нет данных

Final Reduction Ratio

2.588 ( 44/17)
2.470 (42/17)

ABS

Standard
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.553 (73/47)
1.857 (78/42)

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission details

нет данных
Catalytic converter

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999 cc / 60.9 cub-in
748 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

152 hp / 112 kW @ 11000 rpm
78 kW /105 hp @ 10000rpm

Макс. Крутящий Момент

106 Nm / 78.2 lb-ft @ 9250 rpm
80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm

Степень Сжатия

12.2:1
12.3:1

Питание двигателя

Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4-2-1
Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
80

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
10000

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9000

Сцепление

Wet, multi-plate SCAS type
Wet, cable operated

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, RK525GSH, 525 x 116 links
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.3 in
815 mm / 32.1in

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
1450mm / 57.1in

Размеры

Length 2150 mm / 84. 6 in Width 925 mm / 36.4 in Height 1350 mm / 53.1 in
Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

232 kg / 511 lbs
211kg / 465.2lb

объем масла

нет данных
3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 240 mm disc with Nissin single-piston caliper
Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W) tubeless
180/55 ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

2 x 310mm floating discs with Brembo monoblock 4-piston calipers
2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W) tubeless
нет данных

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Steel swingarm fitted with a KYB monoshock

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
41mm Inverted KYB front forks

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
223.2 138.7 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow 1985 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1995 фото
Мотоцикл Suzuki GT 550M 1974 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 400 1995 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 630 2011 фото Мотоцикл Yamaha MAXAM 250 2012 фото