Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 750Z 2019 против Triumph Street Triple R 2013

Suzuki GSX-S 750Z 2019 в сравнении с Triumph Street Triple R 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: traction control, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Street Triple R это редкий в России мотоцикл, а GSX-S 750Z это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

549371 руб.
402805 руб.

Traction Control

Suzuki Advanced Traction Control
нет данных

Год

2019
2013

Модель

Suzuki GSX-S 750Z
Triumph Street Triple R

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Swingarm

нет данных
Twin-sided, cast aluminium alloy

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub. in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 46.0 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm
79 KW 107 hp @ 11700 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.6 Nm / 54.3 lb-ft @ 9060 rpm
69 Nm 51 ft-lb @ 9100 rpm

Степень Сжатия

12.3:1
12.65;1

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with SDTV
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
Digital - inductive type

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
69

Макс.мощность на об/мин.

10170
11700

Макс. Мощность, кВт

нет данных
79

Макс. Мощность, Л.с.

99.1
107

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9100

Сцепление

Wet, multi-plate type
Wet multiplate

Передаточные Числа

нет данных
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal
17.4 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
805 mm / 31.7 in

Мокрый Вес

нет данных
182 kg / 400 lb

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
нет данных

Размеры

Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in
Length 2030mm / 79.9 in Width (handlebars) 755mm / 29.7 in Height without mirrors 1110mm / 43.7 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

212.7 kg / 469 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W), tubeless
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers
2x 310mm floating discs, 4 piston radial calipers

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
120/80 ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable
Kayaba monoshock with piggy back reservoir, adjustable for preload, rebound and compression damping.

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Kayaba 41mm upside down forks.

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
110 mm

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
125.5 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 250 Two Fifty 1991 фото Мотоцикл Honda CBR 400R 2013 фото Мотоцикл Honda CRM 250R 1989 фото Мотоцикл Kawasaki KL 250 Super Sherpa 2003 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1989 фото Мотоцикл Kawasaki Z 450LTD 1985 фото Мотоцикл MV Agusta F3 Serie Oro 2012 фото