Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 750 2019 против Kawasaki KDX 250R 1993

Suzuki GSX-S 750 2019 в сравнении с Kawasaki KDX 250R 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: traction control, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то KDX 250R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а GSX-S 750 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 99.1лс. Suzuki GSX-S 750 2019 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki KDX 250R 1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

690687 руб.
140870 руб.

Traction Control

Suzuki Advanced Traction Control
нет данных

Год

2019 - 20
1993 - 95

Модель

Suzuki GSX-S 750 / ABS
Kawasaki KDX 250R

Dry Weight

нет данных
107 kg / 296 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Drice

нет данных
Chain

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub. in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 46.0 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm
40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.6 Nm / 54.3 lb-ft / @ 9060 rpm
4.1 kgf-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

12.3:1
KEIHIN PWK-38. carburetor

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with SDTV
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
40.2

Макс.мощность на об/мин.

10170
7000

Макс. Мощность, Л.с.

99.1
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed

Сцепление

Wet, multi-plate type
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal
12.5 Litres / 3.3 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
935 mm / 36.8 in

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1475 mm / 58.0 in

Размеры

Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.1 in
340 mm.

Мокрый вес

213 kg / 469.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W), tubeless
110/100-18

Передние Тормоза

2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
80/100-21

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable
UNI-TRAK single-shock system

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
43mm conventional cartridge fork

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2013 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Yamaha FZ 16 2013 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2011 фото
Мотоцикл Jianshe JS110-5 2013 фото Мотоцикл Laverda 750S F1 1973 фото Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото Мотоцикл Zero Zero DS 2011 фото