Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020 против MV Agusta Brutale 675 2016

Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020 в сравнении с MV Agusta Brutale 675 2016 по характеристикам: traction control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Brutale 675 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс., а GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 99.1лс. MV Agusta Brutale 675 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Traction Control

Suzuki Advanced Traction Control
нет данных

Год

2020
2014

Модель

Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP
MV Agusta Brutale 675 / ABS

Dry Weight

нет данных
163 kg / 358 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Аккумулятор

нет данных
12 V - 8.6 Ah

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub. in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 46.0 mm
79 x 45.9 mm

Макс. Мощность

73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm
84.5 kW / 113 hp @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

99.1
113

Макс.мощность на об/мин.

10170
12500

Степень Сжатия

12.3:1
Integrated ignition - injection system with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Contro

Макс. Крутящий Момент

73.6 Nm / 54.3 lb-ft / @ 9060 rpm
71 Nm / 7.24 kg-m @ 10600 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10600

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
Digital CDI

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with SDTV
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

нет данных
350 W at 5000 r.p.m.

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate type
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
16/43

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal
17.5 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
812 mm / 31.9 in

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1380 mm / 54.33 in

Размеры

Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in
Width 725 mm / 28.54 in

Мокрый вес

213 kg / 469.6 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.1 in
149 mm / 5.86 in

Колея

нет данных
95 mm / 3.74 in.

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS
Single 220mm disc, single piston calipers

Передние Тормоза

2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS
2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W), tubeless
180/55-ZR17

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable
Progressive, single shock absorber with spring preload adjustment

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
нет данных

Рама

Aluminium, twin spar
43mmUPSIDE - telescopic hydraulic fork,

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
123 mm / 4.84 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 350 1991 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото
Мотоцикл Yamaha XJ6 DIVERSION F 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250R 2019 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture 2007 фото