Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 1000F Yoshimura Special Edition 2016 против Yamaha MT -09 2016

Suzuki GSX-S 1000F Yoshimura Special Edition 2016 в сравнении с Yamaha MT -09 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT -09 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а GSX-S 1000F Yoshimura Special Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 143лс. Yamaha MT -09 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2016
2016

Модель

нет данных
Yamaha FZ-09 / MT-09

Dry Weight

207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

25.0
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.553 (73/47)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.588 ( 44/17)
нет данных

Caster Angle

нет данных
25

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

143 hp / 104.4 kW @ 10000 rpm
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

143
115

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.2 ft.lbs @ 9500 rpm
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Макс. момент, Нм.

106
87.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
Transistorized coil ignition

Питание двигателя

Fuel Injection
Electronic Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Yoshimura R11
нет данных

Engine management system

Suzuki GSX-S 1000F Yoshimura Special Edition
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
O"-ring chain

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Height 1180 mm / 46.5 in
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
103 mm / 4.0 in

объем масла

3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
3.4 Litres

Задний Тормоз

Single 220 mm disc / ABS
2x 298mm discs

Передние Тормоза

2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS
Single 245mm disc

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W) tubeless
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W) tubeless
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic fork

Рама

Aluminium, twin spar
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2012 фото Мотоцикл Honda AF 24 Giorno 2015 фото Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 1999 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2013 фото
Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото Мотоцикл Kawasaki H1 500 Mach III 1971 фото Мотоцикл Honda XR 250R 2004 фото