Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 1000 2021 против Yamaha XT 600 Tnr 1990

Suzuki GSX-S 1000 2021 в сравнении с Yamaha XT 600 Tnr 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XT 600 Tnr это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс., а GSX-S 1000 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Suzuki GSX-S 1000 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha XT 600 Tnr 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1330056 руб.
198262 руб.

Год

2021
1990

Модель

Suzuki GSX-S 1000
Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ

Rake

25.0°
нет данных

Reserve

нет данных
3.2 Litres

Dry Weight

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

ABS

Standard
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
38.0 hp @ 6000 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil cooled,

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cu-in
595 cc / 36.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm
46 hp / 34 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm
4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm

Степень Сжатия

12.2:1
2.4 Litres

Питание двигателя

Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies
27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система выхлопа

Stainless steel, 4-2-1 exhaust system
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
51

Макс.мощность на об/мин.

11000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

150
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5750

Сцепление

Wet, multi-plate SCAS type
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, O-ring style, 525 x 116 links
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
23 Litres / 6.0 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
890 mm / 35.0 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1460 mm / 57.4 in

Размеры

Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in
Height 1340 mm / 52.7 in

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
255 / 10.0 in

Мокрый вес

214 kg / 472 lbs
185 kg / 407.8 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W), tubeless
120/80 S18

Передние Тормоза

2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers
Single 267mm disc

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
3.00 S21

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped KYB
Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped
Telescopic forks.

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
255 mm / 10.0 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
225 mm / 8.8 in

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 144.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
- Fragilit en TT

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2013 фото
Мотоцикл Triumph TRX 7 5 Hurricane   1970 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 250R 2012 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000 Classic Prototype 2004 фото