Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 1000 2021 против Suzuki GSX-R 1000 2020

Suzuki GSX-S 1000 2021 в сравнении с GSX-R 1000 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199.2лс., а GSX-S 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 150лс. Suzuki GSX-S 1000 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Suzuki GSX-R 1000 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1330056 руб.
543904 руб.

Год

2021
2020

Модель

Suzuki GSX-S 1000
Suzuki GSX-R 1000

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25.0°
23.2°

ABS

Standard
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cu-in
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
76.0 x 55.1 mm

Макс. Мощность

150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm
148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm

Макс. Мощность, Л.с.

150
199.2

Макс.мощность на об/мин.

11000
13200

Степень Сжатия

12.2:1
13.2: 1

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm
117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
Electronic ignition Transistorized

Питание двигателя

Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies
Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

Stainless steel, 4-2-1 exhaust system
Titanium

КПП

6 Speed, constant mesh
6-speed constant mesh

Главная передача

Chain, O-ring style, 525 x 116 links
Chain, RK525GSH

Сцепление

Wet, multi-plate SCAS type
Wet, multi-plate type

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1404 mm / 55.5 in

Размеры

Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in
Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in

Мокрый вес

214 kg / 472 lbs
201 kg / 445 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
130 MM / 5.1 in

Колея

100 mm / 3.9 in
94 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc, Nissin, 1-piston

Передние Тормоза

2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers
2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W), tubeless
190/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped KYB
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped
43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped

Рама

Aluminium, twin spar
Aluminum

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130mm / 5.1 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Stone 2015 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2012 фото Мотоцикл Suzuki XN 85D Turbo 1983 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015 фото
Мотоцикл Suzuki GS 55 0M Katana 1981 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2013 фото Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2013 фото