Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 1000 2017 против Yamaha MT-07 2018

Suzuki GSX-S 1000 2017 в сравнении с Yamaha MT-07 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT-07 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74.8лс., а GSX-S 1000 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Suzuki GSX-S 1000 2017 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha MT-07 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1156081 руб.
630240 руб.

Год

2017
2018

Модель

нет данных
Yamaha MT-07

Dry Weight

207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

25.0
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.553 (73/47)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.588 ( 44/17)
нет данных

Wheel base

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Caster Angle

нет данных
90 mm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm
55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

150
74.8

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.5: 1

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

108
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
TCI Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

Fuel Injection
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Engine management system

Suzuki GSX-S 1000 / ABS
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
Constant Mesh

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch
Wet multipalte

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
нет данных

Размеры

Height 1180 mm / 46.5 in
Height 1090 mm / 42.9 in

Мокрый вес

нет данных
183 kg / 403 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
140 mm / 5.51 in

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

объем масла

3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc / ABS
Single 245mm disc

Передние Тормоза

2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS
2x 282mm discs

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W) tubeless
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W) tubeless
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Swinging arm,

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
41mm Telescopic forks

Рама

Aluminium, twin spar
Diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

нет данных
205.7 127.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
23.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 250R 1984 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 1999 фото
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Borile B 500 Ricki 2014 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото