Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 1000 2017 против Yamaha DT 12 5E 1978

Suzuki GSX-S 1000 2017 в сравнении с Yamaha DT 12 5E 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DT 12 5E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а GSX-S 1000 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Suzuki GSX-S 1000 2017 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha DT 12 5E 1978 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1156081 руб.
194078 руб.

Год

2017
1978-79

Модель

нет данных
Yamaha DT 125E

Rake

25.0
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V, 7 AH

Dry Weight

207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs
104.5 kg / 230.3 in

Final Reduction Ratio

2.588 ( 44/17)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.553 (73/47)
нет данных

Charging

нет данных
Flywheel magneto

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
Air cooled

Макс. Мощность

150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm
13 hp / 9.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm
1.4 kgf-m / 13.9 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Autolube

Питание двигателя

Fuel Injection
Single 24 mm Mikuni

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
Battery, CB/Coil

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

108
13.9

Макс.мощность на об/мин.

10000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

150
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
6500

Engine management system

Suzuki GSX-S 1000 / ABS
нет данных

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch
Wet multiplate

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
7.0 Litres / 1.58 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1325 mm / 52.2 in

Размеры

Height 1180 mm / 46.5 in
Length 2030 mm / 79.8 in Width 860 mm / 33.8 in Height 1090 mm / 42.9 in

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
250 mm / 9.8 in

объем масла

3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
1.2 Litres / 1.76 qts

Задний Тормоз

Single 220 mm disc / ABS
Drum

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W) tubeless
3.25-18

Передние Тормоза

2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS
Drum

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W) tubeless
2.75-21

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Monocross

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic forks

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
115 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2011 фото Мотоцикл Yamaha DT 400 1974 фото Мотоцикл Borile Multiuso 125 2014 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Benelli TNT 899S 2008 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2012 фото