Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 1000 2017 против SYM Symphony S 125 / SR 125 2014

Suzuki GSX-S 1000 2017 в сравнении с SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Symphony S 125 / SR 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а GSX-S 1000 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Suzuki GSX-S 1000 2017 - байк относительно дорогой стоимости, при этом SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1156081 руб.
98068 руб.

Год

2017
2014

Модель

нет данных
SYM Symphony S 125 / SR 125

Rake

25.0
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

Dry Weight

207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

2.588 ( 44/17)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.553 (73/47)
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Fuel Consumption

нет данных
Silver, Grey, White, Matt grey, Black

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
нет данных

Макс. Мощность

150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm
6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm
8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.1 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Dry sump

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

108
8.33

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

150
8.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
6500

Engine management system

Suzuki GSX-S 1000 / ABS
нет данных

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch
Centrifugal

КПП

6 Speed, constant mesh
CVT

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Belt

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
нет данных

Размеры

Height 1180 mm / 46.5 in
1330 mm / 52.3 in.

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
нет данных

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 240 lbs

объем масла

3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc / ABS
Disc, 226 mm

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W) tubeless
110/70-16

Передние Тормоза

2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS
Hydraulic disc, 226 mm

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W) tubeless
110/70-16

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic fork

Рама

Aluminium, twin spar
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2016 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 1999 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2003 фото
Мотоцикл AJS Bobber 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2006 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S 2012 фото