Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 1000 2017 против Suzuki GSX-R 600 SE 2008

Suzuki GSX-S 1000 2017 в сравнении с GSX-R 600 SE 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 600 SE это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а GSX-S 1000 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Suzuki GSX-S 1000 2017 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Suzuki GSX-R 600 SE 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1156081 руб.
269417 руб.

Год

2017
2008

Модель

нет данных
Suzuki GSX-R 600 K8 Special Edition colour US only

Dry Weight

207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs
нет данных

Rake

25.0
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.553 (73/47)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.588 ( 44/17)
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm
125 hp @ 13500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

150
125

Макс.мощность на об/мин.

10000
13500

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.8;1

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm
67.7 Nm @ 11500 rpm

Макс. момент, Нм.

108
67.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
11500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
91

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection
EFI - 40mm throttle bodies

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

Suzuki GSX-S 1000 / ABS
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
нет данных

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
17 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
810 mm

Сухой Вес

нет данных
163 kg

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
нет данных

Размеры

Height 1180 mm / 46.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

объем масла

3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc / ABS
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W) tubeless
180/55 -ZR17

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W) tubeless
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Link type, coil spring, oil damped, spring preload fully adjustable, compression damping 2-way fully adjustable, rebound damping fully adjustable

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Inverted telescopic, coil spring, oil damped, spring preload fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable

Рама

Aluminium, twin spar
Twin-spar diamond (aluminum-alloy)

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
253.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R 2019 фото Мотоцикл Ariel Square Four 4F 1930 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2008 фото Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2014 фото
Мотоцикл Honda CB 1000 R 2013 фото Мотоцикл Honda XLR 250R 1986 фото Мотоцикл Honda VF 1100S Sabre 1984 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 фото