Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750WR 1994 против KTM 890 Duke R 2020

Suzuki GSX-R 750WR 1994 в сравнении с KTM 890 Duke R 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 890 Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX-R 750WR это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 750WR 1994 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 890 Duke R 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274537 руб.
865000 руб.

Год

1994
2020

Модель

Suzuki GSX-R 750WR
KTM 890 Duke R

Dry Weight

нет данных
166 kg / 266 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled with water/oil heat exchanger

Rake

нет данных
99.7 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 3.50 X 17

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 5.50 X 17

Primary drive

нет данных
39:75

Steering head angle

нет данных
Aluminium, powder coated

ABS

нет данных
Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)

Wheel base

нет данных
834 mm / 32.8 in

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

749
890 cc / 54.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
90.7 mm x 68.8 mm

Макс. Мощность

118 hp 86 kW @ 11500 rpm (rear tyre 110. hp @ 11500 rpm )
89 kW / 119 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

118
119

Макс.мощность на об/мин.

11500
9250

Степень Сжатия

4x 38mm Mikuni BST38SS carbs
13.5:1

Макс. Крутящий Момент

7.1 hp @ 9500 rpm
99 Nm / 79 lb-ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
99

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7750

Макс. Мощность, кВт

86
нет данных

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Bosch EMS with RBW

Система смазки

нет данных
Forced oil lubrication with 2 oil pumps

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel primary and secondary silencer

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 520 X-Ring

Сцепление

нет данных
PASC antihopping clutch, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

21 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

795 mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
206 mm / 8.1 in

Сухой Вес / Мокрый вес

199 kg / 216 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc, Brembo single-piston floating calliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs, Brembo Stylema Monobloc four piston, radially mounted caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR 17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Full-floater, preload, compression and rebound damping adjustable.
WP APEX shock absorber with preload adjuster

Передняя Подвеска

Showa upside-down forks, preload, compression and rebound damping adjustable.
43mm WP APEX upside-down forks

Рама

нет данных
Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Старт на Милю

10.7 sec / 206.9 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

258.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 36.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda SLR 650  1997 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F4 750S Evo 2003 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1977 фото
Мотоцикл Yamaha oad Star Warrior Midnight 2009 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1999 фото Мотоцикл Honda GL 1500 A GOLDWING ASPENCADE 1991 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 фото