Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750H 1987 против Honda CBR 650F 2018

Suzuki GSX-R 750H 1987 в сравнении с Honda CBR 650F 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 650F это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 89.8лс., а GSX-R 750H это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Suzuki GSX-R 750H 1987 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 650F 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

288710 руб.
533507 руб.

Год

1987
2018

Модель

Suzuki GSX-R 750H
Honda CBR 650F

Rake

нет данных
101 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
17M/C x MT3.5;

Wheels

нет данных
Hollow-section 5-spoke cast aluminium;

Rear Wheel

нет данных
17M/C x MT5.5

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

749
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
67 x 46mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 10500 rpm (rear tyre 92.0 hp @ 10500 rpm )
67 kW / 89.8 hp @ 11000rpm (95/1/EC)

Макс. Крутящий Момент

73 Nm 7.2 kg-m @ 10000 rpm
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 8000rpm (95/1/EC)

Зажигание / Стартер

Full transistor / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 29mm Mikuni Carbs
11.4:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized with electronic advance

Макс. момент, Нм.

73
64

Макс.мощность на об/мин.

10500
11000

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

100
89.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Hydraulic, Wet multiple type coil spring
Wet, multiplate with coil springs

КПП

нет данных
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

нет данных
#525 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres
17.3 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

795 mm
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.0 in

Размеры

нет данных
Height 1145 mm / 45.0 in

Сухой Вес / Мокрый вес

176 kg / 185 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
211 kg / 461 lbs

объем масла

нет данных
3.5 Litres

Задний Тормоз

Single 280mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70 VR18
180/55-ZR17M/C (73W)

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80 VR18
120/70-ZR17M/C (58W)

Задняя подвеска

Full Floater, oil damped, fully adjustable preload with remote hydraulic control, 4 damping position
Monoshock damper with adjustable preload

Передняя Подвеска

Posi Damp Fork (PDF), telescopic, pneumatic/coil spring, oil damped, 4-way adjustable damper, 4-way adjustable
41mm conventional telescopic fork

Рама

нет данных
Steel diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
127 mm / 5.0 in

Старт на Милю

11.2 sec / 195.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

234.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 38.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1972 фото Мотоцикл Honda NX 125 Transcity  1993 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1996 фото
Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2004 фото Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Senna Limited Edition 2013 фото Мотоцикл Honda DN-01 2008 фото Мотоцикл Triumph Trident 750  199 фото