Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750F 1985 против Honda VFR 800X Crossrunner 2014

Suzuki GSX-R 750F 1985 в сравнении с Honda VFR 800X Crossrunner 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VFR 800X Crossrunner это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX-R 750F это очень популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 750F 1985 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda VFR 800X Crossrunner 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

288710 руб.
452657 руб.

Год

1985
2014

Модель

Suzuki GSX-R 750
Honda VFR 800X Crossrunner (ED-type)

Rake

нет данных
25

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
F our stroke, 90 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

749
782 cc / 47.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
72 x 48 mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 10500 rpm (rear tyre 92.0 hp @ 10500 rpm )
74.9 kW / 100.6 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

73 Nm 7.2 kg-m @ 10000 rpm
72.8 Nm / 7.34 kg-m @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

Full transistor / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 29mm Mikuni Carbs
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection, 35mm Throttle Bore

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

73
72.8

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

100
100.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Hydraulic, Wet multiple type coil spring
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.846 (37/13) 2nd 2.062 (33/16) 3rd 1.578 (30/19) 4th 1.291 (31/24) 5th1.111 (30/27) 6th 0.965 (28/29)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres
21.5 Litres / 5.6 gal

Высота Сиденья

755 mm
816 mm / 32.1 in

Размеры

нет данных
Height 1243 mm / 48.9 in

Сухой Вес / Мокрый вес

176 kg / 185 kg
нет данных

Колея

нет данных
96 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 280mm disc 1 piston caliper
Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS

Задняя Шина

140/70 V18
180/55 R17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS

Передняя Шина

110/80 V18
120/70 Z R17

Задняя подвеска

Full Floater, oil damped, fully adjustable preload with remote hydraulic control, 4 damping position
Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 7-step preload and stepless rebound damping adjustment,

Передняя Подвеска

Posi Damp Fork (PDF), telescopic, pneumatic/coil spring, oil damped, 4-way adjustable damper, 4-way adjustable
43mm cartridge-type telescopic fork with stepless preload adjustment,

Рама

Aluminium twin downtube
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
108 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.2 sec / 195.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

234.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 38.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>
Мотоцикл AC Schnitzer F 800GS Supermoto 2009 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO Dark 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 410 1996 фото
Мотоцикл BMW F 800GT 2014 фото Мотоцикл BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009 фото Мотоцикл Ducati 900GTS 1975 фото