Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750 2020 против Suzuki DR-Z 400S 2014

Suzuki GSX-R 750 2020 в сравнении с DR-Z 400S 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, standing ј mile, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то DR-Z 400S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс., а GSX-R 750 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс. Suzuki GSX-R 750 2020 - байк средней стоимости, при этом Suzuki DR-Z 400S 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

369322 руб.
249384 руб.

Front Rim

3.8 x 17
нет данных

Rear Rim

5.5 x 17
нет данных

Standing ј Mile

10.7 sec
нет данных

Год

2020
20 14 - 16

Модель

Suzuki GSX-R 750
Suzuki DR-Z 400 S

Rake

23.8°
нет данных

Wheels

Aluminum, 3 spoke
нет данных

Engine Oil

Synthetic,10W/40
нет данных

Dry Weight

156 kg / 344 lbs
132 kg / 291 lbs

Gear Ratios

1st 2.79 / 2nd 2.05 / 3rd 1.71 / 4th 1.50 / 5th 1.35 / 6th 1.20:1
нет данных

Exhaust system

Suzuki Advanced Exhaust System (SAES) with under engine muffler layout and Suzuki Exhaust Tuning (SET) system.
нет данных

Average Consumption

5.5 l/100 km / 18.3 / 43 US mpg / 51 Imp mpg
нет данных

Cooling system

Liquid. High capacity large trapezoidal-shaped radiator which includes compact cooling fan assembly designed for improved air flow.
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

749 c / 45.7 cub. in.
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

110.3 kW / 148 hp @ 12800 rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

86.3 Nm / 8.8 kgf-m / 64 ft-lb @ 11200 rpm
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Степень Сжатия

12.5 :1
Mikuni BSR36 carburetor

Питание двигателя

New 32 bit ECM features 1024 kilobytes of ROM for maximum engine performance working in conjunction with the new S-DMS engine management system
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital DC-CDI
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
39

Макс.мощность на об/мин.

12800
8500

Макс. Мощность, Л.с.

148
39.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6600

Сцепление

Wet, multiple discs
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, RK525ROZ5Y, 116 links
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in.
935 mm / 36.8 in

Колесная база

1390 mm / 54.7 in.
1485 mm / 58.5 in

Размеры

Length 2030 mm / 79.9 in. Width 710 mm / 28.0 in. Height 1125 mm / 44.6 in.
Height 1230 mm / 48.4 in

Колея

97 mm / 3.8 in.
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
300 mm / 11.8 in

Мокрый вес

190 kg / 418 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin single piston caliper
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
120/90-18

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, radial-mount opposed-four-piston Brembo 4 piston monoblock calipers
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
80/100-21

Задняя подвеска

Showa 41mm aluminum alloy rear shock with a 16mm rod diameter are fully adjustable for high and low speed compression, spring preload and rebound damping
Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping

Передняя Подвеска

Showa inverted 41 mm cartridge front forks fully adjustable for high and low speed compression, spring preload, and rebound damping
нет данных

Рама

Ultra-lightweight frame built entirely of aluminum alloy castings.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
290 mm / 11.4 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
295 mm / 11.6 in

Максимальная Скорость

270.7 / 168 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Sprint ST 2001 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2001 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1985 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1984 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750 Classic 2006 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250D-Tracker 1997 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Trail 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2016 фото