Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750 1995 против Bajaj Pulsar 180 2014

Suzuki GSX-R 750 1995 в сравнении с Bajaj Pulsar 180 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Pulsar 180 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс., а GSX-R 750 это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Suzuki GSX-R 750 1995 - байк чуть ниже средней цены, при этом Bajaj Pulsar 180 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

294185 руб.
176469 руб.

Год

1995
2014

Модель

Suzuki GSX-R 750
Bajaj Pulsar 180 DTS-i

Аккумулятор

нет данных
12V, full DC

Wheels

нет данных
Alloy, 6-spoke

Average Consumption

нет данных
18 m / 59 ft

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 0.85 US gal

Kerb Weight

нет данных
145 kg / 320 lb

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

749
178.6 cc / 10.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
63.5 x 56.4 mm

Макс. Мощность

118 hp 86 kW @ 11500 rpm (rear tyre 110. hp @ 11500 rpm )
12 kW / 22.8 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.1 hp @ 9500 rpm
14.2 Nm / 1.45 kg-fm / 10.5 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 38mm Mikuni BST38SS carbs
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
UCSL Mikuni BS29 side draught carburetor

Стартер

нет данных
Electric & Kick start

Система выхлопа

нет данных
Single, stainless steel, Bajaj ETEC

Система зажигания

нет данных
Digital twin spark

Система смазки

нет данных
Wet sump, forced

Свечи Зажигания

нет данных
2 per cylinder

Макс. момент, Нм.

нет данных
14.2

Макс.мощность на об/мин.

11500
8500

Макс. Мощность, кВт

86
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

118
22.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

795 mm
790 mm / 31.1 in

Размеры

нет данных
1345 mm / 52.9 in

Сухой Вес / Мокрый вес

199 kg / 216 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Drum, 130 mm

Задняя Шина

180/55 ZR17
120/80-17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
Single 260 mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90-17

Задняя подвеска

Full-floater, preload, compression and rebound damping adjustable.
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber

Передняя Подвеска

Showa upside-down forks, preload, compression and rebound damping adjustable.
Telescopic forks with anti-stiction bushes

Рама

нет данных
Double cradle

Старт на Милю

10.7 sec / 206.9 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

258.3 km/h
Ebony black, Pearl metallic white, Sapphire blue, Cocktail wine red

Средний расход (км./литр.)

15.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 36.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CROSSTOURER 2013 фото Мотоцикл BMW K 1200RS 1999 фото Мотоцикл Honda CBR1000RR-SP Fireblade 2017 фото Мотоцикл Honda CB4 Interceptor Concept 2018 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 650 1978 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 Drag Star 1997 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RAGA 2010 фото Мотоцикл Honda XRV 750 R AFRICA TWIN 1994 фото