Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 600 2020 против Suzuki DR-Z 400E 2005

Suzuki GSX-R 600 2020 в сравнении с DR-Z 400E 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: oil, standing ј mile, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DR-Z 400E это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс., а GSX-R 600 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Suzuki GSX-R 600 2020 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki DR-Z 400E 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

318797 руб.
247054 руб.

Oil

10W40
нет данных

Standing ј Mile

11.1 sec
нет данных

Год

2020
200 5 - 06

Модель

Suzuki GSX-R 600
Suzuki DR-Z 400E

Rake

23.25°
нет данных

Wheels

Alloy, 3 spoke
нет данных

Dry Weight

160 kg / 352 lbs
132 kg / 291 lbs

Gear Ratios

1st 2.69 / 2nd 2.11 / 3rd 1.76 / 4th 1.52 / 5th 1.35 / 6th 1.23:1
нет данных

Exhaust system

Suzuki Advanced Exhaust System (SAES), under engine chamber leading to large volume muffler and triangular silencer
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Average fuel consumption

5.4 L/100 km / 18.4 43.3 US mpg / 52.3 Imp mpg
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

599 c / 36.6 cub. in.
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 42.5 mm
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

9 3.2 kW / 125 hp @ 13500 rpm with maximum RAM air
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

67.7 Nm / 6.9 kgf-m / 49.9 ft-lb @ 11500 rpm, RAM air
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Степень Сжатия

12.8:1
Mikuni BSR36 carburetor

Питание двигателя

EFI, Four 40 mm throttle bodies, 2 valves per body. S-DMS engine management system
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Свечи Зажигания

NGK CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
39

Макс.мощность на об/мин.

13500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

125
39.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6600

Сцепление

Wet, slipper, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

#525 Chain, 114 links
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
935 mm / 36.8 in

Колесная база

1385 mm / 54.5 in.
1485 mm / 58.5 in

Размеры

Length 2030 mm / 80.0 in. Width 715 mm / 28.1 in. Height 1125 mm / 44.7 in.
Height 1230 mm / 48.4 in

Колея

93 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
300 mm / 11.8 in

Мокрый вес

187kg / 412 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin 2 piston caliper
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
120/90-18

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, Brembo 4 piston calipers
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
80/100-21

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping

Передняя Подвеска

Showa Big Piston front-Fork (BPF)
нет данных

Рама

Aluminium, twin spar extrusion frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
290 mm / 11.4 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
295 mm / 11.6 in

Максимальная Скорость

253 157 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 125 SX 1993 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1988 фото Мотоцикл Zero FX 2016 фото Мотоцикл Motoland XR250 Enduro 2014 фото
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2025 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 R REPLICA CERVANTES 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2015 фото