Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 600 2005 против Suzuki GSF 400 Bandit 1996

Suzuki GSX-R 600 2005 в сравнении с GSF 400 Bandit 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSF 400 Bandit это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а GSX-R 600 это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс. Suzuki GSX-R 600 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GSF 400 Bandit 1996 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

280248 руб.
131473 руб.

Год

2005
1996-97

Модель

Suzuki GSX-R 600
Suzuki GSF 400V Limited

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
4x Mikuni BST32

Макс. Мощность

120 hp 88.3 kW @ 13000 rpm
59 hp @ 12000 rpm (rear tyre 48.7 hp @ 10750 rpm )

Макс. Крутящий Момент

69.6 Nm 7.1 ft-lb @ 10800 rpm
3.9 @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Transistorized / electric

Степень Сжатия

EFI - 38mm throttle bodies
нет данных

Макс. момент, Нм.

69.6
3.9

Макс.мощность на об/мин.

13000
12000

Макс. Мощность, кВт

88
43

Макс. Мощность, Л.с.

120
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

10800
10500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
16 Litres

Сухой Вес

161 kg
нет данных

Высота Сиденья

830 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
172 kg / 184 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
ingle 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70-17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/70-17

Задняя подвеска

Gas/oil monoshock, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
Preload adjustable Kayaba monoshock, 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping.
41mm Kayaba, telescopic, coil spring, oil-damped, 120mm wheel travel

Старт на Милю

11. 2 sec
12.9 sec / 161.3 km/h

Максимальная Скорость

254.7 km/h
185.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.0 km/lit
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.8 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1100S 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary 2012 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Extrema 1995 фото Мотоцикл Kawasaki KX 450 F 2011 фото
Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 TOURER 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Mamba 2005 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 WGP 50TH 2012 фото