Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 40 0 1987 против Kawasaki ER-4n 2015

Suzuki GSX-R 40 0 1987 в сравнении с Kawasaki ER-4n 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ER-4n это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс., а GSX-R 40 0 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59лс. Suzuki GSX-R 40 0 1987 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki ER-4n 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

130355 руб.
260564 руб.

Год

1987
2015

Модель

Suzuki GSX-R 400
Kawasaki ER4n

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25.0

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

398
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53 x 45.2 mm
68.4 x 54.3 mm

Макс. Мощность

59 hp @ 11000 rpm
42 hp / 32 kW @ 9500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

59
42

Макс.мощность на об/мин.

11000
9500

Степень Сжатия

2 x AS27VW carbs
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

4.0 kg-m @ 9000 rpm
37 Nm / 27 lb/ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

39.2
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, кВт

43
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
TCBI with digital advance

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)

Емкость Топливного Бака

нет данных
15 Litres / 3.9 USgal

Высота Сиденья

780 mm
785 mm / 30.9 in

Сухой Вес

152 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Width 760 mm / 29.9 in

Мокрый вес

нет данных
203 kg / 447.5 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Колея

нет данных
120 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

Single disc 2 piston caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

2x disc 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

1 4 0/ 8 0-1 7
160/60ZR17

Передняя Шина

110/90-1 7
120/70ZR17

Задняя подвеска

Full floater swing arm, non-adjustable
Offset laydown single-shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41 mm telescopic fork

Рама

нет данных
High-tensile steel, perimeter design

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2015 фото Мотоцикл Yamaha VOX 50 2012 фото Мотоцикл Triumph Sprint RS 2001 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото
Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1992 фото Мотоцикл KTM 640 Duke II 1998 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTS Softail Standard 2004 фото