Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1100M 1991 против Triumph Tiger 1200 Explorer 2015

Suzuki GSX-R 1100M 1991 в сравнении с Triumph Tiger 1200 Explorer 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Tiger 1200 Explorer это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX-R 1100M это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1100M 1991 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Tiger 1200 Explorer 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

145188 руб.
918808 руб.

Год

1991
2015

Модель

Suzuki GSX-R 1100M
Triumph Tiger Explorer

Rake

нет данных
23.9

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy, 10-spoke, 19 x 2.5in

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy 10-spoke 17 x 4.0in

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Instrument Display/Functions

нет данных
LCD instrument pack with digital speedometer, analogue tachometer, gear position indicator, fuel gauge, range to empty, service indicator, clock, air temperature, frost warning, hazard warning lights, trip computer, Tyre pressure monitoring system

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1127
1215 cc / 74.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59 mm
85 x 71.4mm

Макс. Мощность

149 hp @ 10000 rpm ( 138.9 hp @ 9750 rpm )
101 kW / 135 hp @ 9300rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm @ 7250 rpm
121 Nm / 21.6 kgf-m / 89 ft.-lbs @ 6400 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x40 mm CV carbs
Ride by wire, fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer

Система зажигания

нет данных
Digital

Макс. момент, Нм.

112
121

Макс.мощность на об/мин.

10000
9300

Макс. Мощность, кВт

109
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

149
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
6400

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
6 S peed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

21 Litres
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
837 mm / 32.9 in - 857 mm / 33.7 in

Колесная база

нет данных
1530 mm / 60.2 in

Размеры

нет данных
Length 2248 mm / 88.4 in Width 962 mm / 37.9 in (with handlebars) Height 1410 mm / 55.5 in (without mirrors)

Сухой Вес / Мокрый вес

226 kg / 238 kg
нет данных

Колея

нет данных
105.5 mm / 4.2 in

Мокрый вес

нет данных
259 kg / 570 lbs

объем масла

нет данных
4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.88 Imp gal

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70 R17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2 x 305 mm floating discs, Nissin 4-piston calipers, switchable ABS

Передняя Шина

130/60 ZR17
110/80 R19

Задняя подвеска

Full-floater, preload, compression and rebound damping adjustable.
Kayaba monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

41mm Upside-down forks, preload, compression and rebound damping adjustable.
Kayaba 46mm upside down forks, adjustable preload

Рама

нет данных
Tubular steel trellis frame, swingarm single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
194 mm / 7.6 in

Старт на Милю

10.0 sec / 218.9 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

275.3 km/h
Crystal white, Graphite, Cranberry red

Средний расход (км./литр.)

15.0 km/lit
11.6 sec

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 36.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1996 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha JUPITER 135 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 150R 2019 фото
Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2012 фото Мотоцикл Ducati Sport Classic 1000 Prototype 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200 Roadster 2016 фото