Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2020 против Kawasaki Z H2 2020

Suzuki GSX-R 1000 2020 в сравнении с Kawasaki Z H2 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Z H2 это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000 2020 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z H2 2020 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

543904 руб.
1543270 руб.

Год

2020
2020

Модель

Suzuki GSX-R 1000
Kawasaki Z H2

Rake

23.2°
104 mm / 4.1 in

Gear Ratios

нет данных
1st 3.077 2nd 2.471 3rd 2.045 4th 1.727 5th 1.524 6th 1.348

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.480 (74/50)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Final Drive Ratio

нет данных
46/18

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.1 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm
197 hp / 147 kW @ 11000rpm

Макс. Крутящий Момент

117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm
137 Nm / 101 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

13.2: 1
11.2:1

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies
Fuel-injected with supercharger

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Titanium
4-1-2

Система зажигания

Electronic ignition Transistorized
Digital

Система смазки

Wet sump
Forced, wet sump with oil cooler

Макс. момент, Нм.

нет данных
137

Макс.мощность на об/мин.

13200
11000

Макс. Мощность, Л.с.

199.2
197

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Сцепление

Wet, multi-plate type
нет данных

КПП

6-speed constant mesh
6-speed, return, dog-ring

Главная передача

Chain, RK525GSH
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
19 Litres / 5 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
830 mm / 32.6 in

Колесная база

1404 mm / 55.5 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 MM / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

201 kg / 445 lbs
239 kg / 527 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Nissin, 1-piston
Single 226mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

190/55ZR17M/C (73W), tubeless
190/55ZR17 M/C 75W

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers
2x 290mm discs, Brembo M4 monobloc calipers

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
120/70ZR17 M/C 58W

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
Showa shock - Uni Trak

Передняя Подвеска

43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped
Showa SSF BP forks

Рама

Aluminum
Trellis, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

125mm / 4.9 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in.
134 mm / 5.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2005 фото Мотоцикл BMW R 1250GS 2021 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2008 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2011 фото Мотоцикл BMW C 400GT 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCD  Night Rod 2006 фото