Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2020 против Honda CRF 250M 2015

Suzuki GSX-R 1000 2020 в сравнении с Honda CRF 250M 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то CRF 250M это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199.2лс. Suzuki GSX-R 1000 2020 - байк средней стоимости, при этом Honda CRF 250M 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

543904 руб.
208208 руб.

Год

2020
2015-15

Модель

Suzuki GSX-R 1000
Honda CRF 250M

Rake

23.2°
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
249 cc / 15.28 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.1 mm
76 55 mm

Макс. Мощность

148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm
17 kW / 23 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm
22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm

Степень Сжатия

13.2: 1
Wet sump

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Titanium
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition Transistorized
Full-transistor battery ignition

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
22

Макс.мощность на об/мин.

13200
8500

Макс. Мощность, Л.с.

199.2
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

Wet, multi-plate type
Wet multiplate with coil springs

КПП

6-speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, RK525GSH
1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
7.7 Litres / 2.0 gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
875 mm / 34.4 in

Колесная база

1404 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in
нет данных

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 MM / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

201 kg / 445 lbs
145 kg / 320 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Nissin, 1-piston
Single disc

Задняя Шина

190/55ZR17M/C (73W), tubeless
120/80-17

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers
Single disc

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
3.00-17

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
Swing arm Pro-Link suspension system

Передняя Подвеска

43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped
Telescopic Inverted

Рама

Aluminum
Semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

125mm / 4.9 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2013 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ED URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 1999 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Cruiser 2004 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Carbon Dark 2018 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 850 MKII 1978 фото Мотоцикл Highland Motard 2003 фото