Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2019 против Aprilia RSV4 RR 2019

Suzuki GSX-R 1000 2019 в сравнении с Aprilia RSV4 RR 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary drive, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер.

Если кратко, то RSV4 RR это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX-R 1000 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000 2019 - байк средней стоимости, при этом Aprilia RSV4 RR 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

432061 руб.
1156966 руб.

Secondary drive

нет данных
Secondary drive Chain: Drive ratio: 42:16 (2.625)

Год

2019
2019

Модель

Suzuki GSX-R 1000
Aprilia RSV-4 RR

Dry Weight

нет данных
182 kg / 401 lbs

Cooling system

Liquid cooled
L iquid cooled

Rake

23.2°
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17

Rear Wheel

нет данных
6.0 x 17

Primary drive

нет данных
Straight cut gears and integrated flexible coupling, drive ratio: 73:44 (1,659)

Fuel Reserve

нет данных
4 Liters / 1.1 US gal

Steering angle

нет данных
24.5

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
999.6 cc / 61.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.1 mm
78 x 52.3 mm

Макс. Мощность

148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm
148 kW / 201 hp @ 13000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

199.2
201

Макс.мощность на об/мин.

13200
13000

Степень Сжатия

13.2: 1
13.6:1

Макс. Крутящий Момент

117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm
115 Nm / 11.9 kgf-m / 86.2 lb-ft @ 10500 rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition Transistorized
Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil-type coils

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies
Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and latest generation Ride-By-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: T (Track), S (Sport), R (Race)

Система смазки

Wet sump
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)

Система выхлопа

Titanium
Alternator Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets

Генератор

нет данных
Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets

КПП

6-speed constant mesh
6 Speed gearbox cassette type

Главная передача

Chain, RK525GSH
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate type
Multi-disc oil bath with mechanical slipper system

Передаточные Числа

нет данных
1st: 39/15 (2.600) 2nd: 33/16 (2.063) 3rd: 34/20 (1.700) 4th: 31/21 (1.476) 5th: 31/23 (1.348) 6th: 34/27 (1.259)

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
18.5 Litres / 4.9 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
845 mm / 33.2 in

Колесная база

1404 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in
Height : 1120 mm / 44.0 in

Мокрый вес

201 kg / 445 lbs
204 kg / 450 lbs

Дорожный Просвет

130 MM / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Колея

94 mm / 3.7 in
105 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Nissin, 1-piston
Single 220 mm diameter disc, Brembo floating caliper with two 32 mm isolated pistons. Pump with integrated tank and metal braided hose

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers
2 x 320 mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo monobloc radial calipers with 4 x 30 mm opposing. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake hose

Задняя Шина

190/55ZR17M/C (73W), tubeless
200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17; 190/55 ZR17)

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
Sachs monoshock adjustable: spring preload, wheelbase and hydraulic compression and rebound damping. APS progressive linkages.

Передняя Подвеска

43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped
Sachs upside-down fork, 43-mm stanchions (with Tin surface treatment). Low profile forged aluminium radial caliper mounting bracket. Adjustable spring preload, hydraulic compression and rebound damping

Рама

Aluminum
Dual aluminium beam chassis with pressed and cast sheet elements

Ширина Переднего Колеса

125mm / 4.9 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in.
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Honda XL 600R 1987 фото Мотоцикл Honda NC 700S 2016 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2012 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI 4X4 2011 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Heritage Classic 114 2018 фото