Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2014 против Ducati Monster 1200 2015

Suzuki GSX-R 1000 2014 в сравнении с Ducati Monster 1200 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Monster 1200 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс., а GSX-R 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 182.3лс. Suzuki GSX-R 1000 2014 - байк средней стоимости, при этом Ducati Monster 1200 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

333152 руб.
792546 руб.

Год

2014
2015 - 16

Модель

Suzuki GSX-R 1000
нет данных

Rake

нет данных
24.3

Front Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 3.50 x 17

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Rear Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 6.00 x 17

Dry Weight

нет данных
182 kg / 401 lbs

Spark

NGK, CR9EIA-9
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Standard Equipment

нет данных
Colour TFT display

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder

Объём двигателя

998
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.5 x 57.3 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

182.3 hp 138.1 kW @ 12000rpm
100.7 kW / 135 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm11.9 kg fm 86.3 ft.lb @ 10000rpm
118 Nm / 12.0 kgf-m / 87 lb/ft @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

Suzuki Fuel Injection
Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

117
118

Макс.мощность на об/мин.

12000
8750

Макс. Мощность, кВт

138
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

182.3
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
7250

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1200

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

1st - 2.562 / 2nd - 2.052 /.3rd - 1.714 / 4th - 1.500 / 5th - 1.360 / 6th - 1.269
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in, adjustable

Колесная база

1405mm / 55.3in
1511 mm / 59.5 in

Размеры

Length 2045mm / 80.5in Width 705mm / 27.8in Height 1130mm / 44.5in
нет данных

Колея

нет данных
93.2 mm / 3.7 in

Мокрый вес

201 kg / 443 lb
209 kg / 461 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with Bosch ABS as standard equipment

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/55 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston caliper Brembo
2 x 320mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, radial pump with Bosch ABS as standard

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, 130mm wheel travel.
Progressive linkage with fully adjustable monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped, 125mm wheel travel.
43 mm Fully adjustable usd fork

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
152 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 250RS-Z 1982 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 400R 1995 фото Мотоцикл Vyrus 984 C3 2V Ultimate Edition 2013 фото Мотоцикл Yamaha TX 500 1972 фото
Мотоцикл Ducati 851SP 1989 фото Мотоцикл Honda VT 250F Integra 1986 фото Мотоцикл Honda VTX Cruiser Concept 1 2005 фото Мотоцикл KTM 1190 Red Bull Limited Edition 2010 фото