Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2005 против Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019

Suzuki GSX-R 1000 2005 в сравнении с Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: traction management, emmision, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Tuono V4 1100 RR это не продающийся в России мотоцикл, а GSX-R 1000 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000 2005 - байк средней стоимости, при этом Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

371228 руб.
964750 руб.

Traction Management

нет данных
APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), cruise control (ACC) and speed limiter (APL), all of which can be configured and deactivated independently

Emmision

нет данных
Euro 4

Год

2005
2019 - 20

Модель

Suzuki GSX-R 1000 K5 -K5
Aprilia Tuono V4 1100 RR

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
24.7

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR 17

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels with 3 split spoke design.

Primary drive

нет данных
Straight cut gears and integrated flexible coupling

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

Primary Drive Ratio

нет данных
73:44 (1.659)

Final Drive Ratio

нет данных
42:16 (2.625)

Standing 1/4 Mile

10.1 sec. / 143 mp/h
нет данных

Standing 0-60 mph / 0-100 mph

2.9 sec /5.5 sec
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, longitudinal 65 V4 cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
1077 cc / 65.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59 mm
81 x 52.3 mm

Макс. Мощность

131 kW 178 KW @ 11000 rpm
129 kW / 175 hp @ 11000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

178.1
175

Макс.мощность на об/мин.

11000
11000

Степень Сжатия

Dual throttle valve electronic fuel- injection with four 44mm throttle bodies
нет данных

Макс. Крутящий Момент

15 kg-m @ 9000 rpm
121 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb-ft @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

147.1
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

131
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets

Питание двигателя

нет данных
Airbox with front dynamic air intakes. 4 Weber-Marelli 48-mm throttle bodies with 4 injectors and latest generation Ride-by-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: T (Track), S (Sport), R

Система смазки

нет данных
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)

Система выхлопа

нет данных
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter.

КПП / Привод колеса

43mm Kayaba inverted cartridge forks with diamond- like coating adjustable for preload, compression and rebound damping
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, cassette type gearbox

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Cable- operated multiplate wet clutch with back torque limiter.
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 39:15 (2.600) / 2nd 33:16 (2.063) / 3rd 34:20 (1.700) / 4th 32:22 (1.455) / 5th 34:26 ( 1.308) / 6th 33:27 (1.222)

Емкость Топливного Бака

18 Litres
18.5 Litres / 4.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
825 mm / 32.5 in

Сухой Вес

166 kg / 365 lb
нет данных

Колесная база

1405mm / 55.3 in
1450 mm / 57 in

Размеры

810 mm / 31.9 in
Width 810 mm / 31.8 in

Мокрый вес

нет данных
209 kg / 460.7 lbs

Дорожный Просвет

130mm / 5.1 in
нет данных

Колея

нет данных
99.7 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, Brembo floating calliper with two 32 mm separate pistons. Sintered pads. Master cylinder with built in reservoir and metal braided hose, Bosch 9.1 MP ABS with cornering function, adjustable on 3 maps, featuring RLM strategy and can be

Передние Тормоза

2X 320mm discs 4 piston callipers
2x 330 mm floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor with 6 pins. Brembo M50 monobloc radial callipers with 4 x 30mm opposing pistons. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake lines.

Задняя Шина

190/50-ZR-17
200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17)

Передняя Шина

120/70-ZR-17
нет данных

Задняя подвеска

Kayaba monoshock adjustable for ride height, preload, compression and rebound damping
Sachs monoshock absorber with piggy-back, fully adjustable in: spring preload, hydraulic compression and rebound damping. APS progressive linkages.

Передняя Подвеска

нет данных
117 mm / 4.6 in

Рама

нет данных
Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements. Smart EC 2.0 electronically managed Sachs steering damper

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

15.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2013 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours Grand Tour Edition 2010 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1977 фото
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл Honda XL 185S 1979 фото Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2010 фото