Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2003 против BMW S 1000XR 2016

Suzuki GSX-R 1000 2003 в сравнении с BMW S 1000XR 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: headlight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то S 1000XR это редкий в России мотоцикл, а GSX-R 1000 это супер популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000 2003 - байк средней стоимости, при этом BMW S 1000XR 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

361848 руб.
1264712 руб.

Headlight

нет данных
Electronic injection, throttle valve 48 mm

Год

2003
201 6

Модель

Suzuki GSX-R 1000 k3
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Steering head angle

нет данных
64.5

Castor

нет данных
117 mm / 4.6 in

Primary ratio

нет данных
1.652

Electrical System

нет данных
Starter kW 0.8

Emission control

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter

Engine Management

нет данных
BMS-X

Transmission Ratio

нет данных
2.647

Dry-Weigh

168 kg
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, valve actuation via single rocker arms , 4 valves per cylinder, Intake/outlet mm 33.5/27.2

Объём двигателя

988
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

164 hp 120,6 kW @ 10800 rpm
118 kW / 160 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

164
160

Макс.мощность на об/мин.

10800
11000

Степень Сжатия

Fuel Injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

120 Nm11,3 kgf-m @ 8500 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 83 lb/ft @ 9250 rpm

Макс. момент, Нм.

120
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9250

Макс. Мощность, кВт

120
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Engine management system

нет данных
BMW S 1000XR

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Constant -mesh 6-speed gearbox, straight-toothed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Multi-disc anti-hopping oil-bath clutch, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.647 / 2nd 2.091 / 3rd 1.727 / 4th 1.500 / 5th 1.360 / 6th 1.261

Емкость Топливного Бака

18 Litres
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

840 mm
нет данных

Колесная база

нет данных
1548 mm / 60.9 in

Мокрый вес

нет данных
228 KG / 502.6 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 1 piston caliper, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
140 mm / 5.5 in

Передняя Подвеска

Telescopic, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping. Titanium-Nitride coated stanchions.
150 mm / 5.9 in

Рама

нет данных
Construction type aluminium perimeter frame, engine self-supporting

Старт на Милю

10.4 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NH 90 1994 фото Мотоцикл Yamaha DS 400 DRAGSTAR 2012 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 250R Mugen 2011 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250R 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson SST 350 1977 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide CVO 2016 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2011 фото