Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 750F Katana 1990 против Yamaha TDM 850  1993

Suzuki GSX 750F Katana 1990 в сравнении с Yamaha TDM 850  1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TDM 850  это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс., а GSX 750F Katana это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192165 руб.
194007 руб.

Год

1990
1993

Модель

Suzuki GSX 750F Katana
Yamaha TDM 850

Dry-Weight / Wet- W eight

209 kg / (224 kg
нет данных

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

748
849

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 44.7 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 10500 rpm ( 90.2 hp @ 10500 rpm )
77 hp 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 74. 9 @ 7500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

100
77

Макс.мощность на об/мин.

10500
7500

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni carbs
2x Mikuni BDST88 carbs

Макс. Крутящий Момент

54 ft-lb 73.5 Nm @ 9500 rpm
75.5 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

73.5
75.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
6000

Макс. Мощность, кВт

72
56

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
18 Litres

Высота Сиденья

790 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
199 kg / 219 kg

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston caliper
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70-17
150/70-17

Передняя Шина

110/80-17
110/80-18

Задняя подвеска

Showa single shock adjustable for rebound damping, and spring preload, 125.5mm wheel travel.
Monocross single DeCarbon type gas-oil shock adjustable for preload and rebound, 140mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Showa, adjustable for rebound damping, 125.5mm wheel travel.
41mm Telehydraulic forks, adjustable for preload and rebound 160mm wheel travel,

Старт на Милю

11.2 sec / 192.6 km/h
11.6 sec / 180.4 km/h

Максимальная Скорость

234.2 km/h
209.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.7 km/lit
15.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 37.7 m
12.8 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2004 фото Мотоцикл Kawasaki Concours 14 ABS 2010 фото Мотоцикл Bimota YB8 Evo 1993 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1992 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 12 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2009 фото Мотоцикл KTM 505 XC-F USA 2009 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2010 фото