Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 750E-II 1983 против Suzuki XN 85D Turbo 1983

Suzuki GSX 750E-II 1983 в сравнении с XN 85D Turbo 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XN 85D Turbo это не продающийся в России мотоцикл, а GSX 750E-II это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 750E-II 1983 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki XN 85D Turbo 1983 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265815 руб.
415000 руб.

Год

1983
1983 - 85

Модель

Suzuki GSX 750E-II
Suzuki XN 85D Turbo

Production

нет данных
1153 units

Dry Weight

нет данных
218 kg / 479 lbs

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Final Reduction

нет данных
39/16

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four-stroke, transverse four cylinder, turbocharged, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

747
673 cc / 41.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x Mikuni BS34SS
62 x 55.8 mm

Макс. Мощность

84 hp 61.2 kW @ 9500 rpm
62 kW / 85 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm @ 8500 rpm
76.4 Nm / 7.8 kgf-m / 56.4 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Nippondenso electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorize

Макс. момент, Нм.

68
76.4

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Макс. Мощность, кВт

61
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

84
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
530 chain, 39/16

Емкость Топливного Бака

21 Litres
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Сухой Вес

207 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
762 mm / 30.0 in

Размеры

нет данных
1486 mm / 58.5 in

Мокрый вес

нет данных
250 kg / 551 lb lbs

Задний Тормоз

single 255mm disc 1 piston caliper
Single 265mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

120/90-17
120/90 H17 Michelin M48

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston caliper
2 x 290mm Discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-16
100/90 H16 Michelin A48

Задняя подвеска

Full floater, preload and rebound adjustable
Suzuki Full Floater, one Kayaba damper, 1 adjustment for spring preload

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks,
37mm Kayaba shocks, adjustments for spring preload, anti-dive

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2013 фото Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2013 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14R SE 2012 фото
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото Мотоцикл Cagiva Canyon 500 1999 фото Мотоцикл KYMCO Compagno 110i 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 850 T3 1977 фото