Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 650F 2013 против Honda PC 800 Pacific Coast 1989

Suzuki GSX 650F 2013 в сравнении с Honda PC 800 Pacific Coast 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то PC 800 Pacific Coast это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57лс., а GSX 650F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75.4лс. Suzuki GSX 650F 2013 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda PC 800 Pacific Coast 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

282703 руб.
167105 руб.

Год

2013
1989

Модель

Suzuki GSX 650F
Honda PC Pacific Coast 800

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
V-Twin cylinder, four stroke, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

659
800

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 48.7. mm
79.5 x 80.6 mm

Макс. Мощность

75.4 hp @ 9250 rpm
57 hp 41.6 kW @ 6500 rpm (51.2 hp @ 6750 rpm)

Макс. Крутящий Момент

43.0 lb.-ft. @ 8000 rpm
65.7 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
- / electric

Степень Сжатия

Fuel injection 36mm
32mm (1990 36mm) Keihin

Макс. момент, Нм.

58.4
65.7

Макс.мощность на об/мин.

9250
6500

Макс. Мощность, кВт

55
41

Макс. Мощность, Л.с.

75.4
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
16 Litres

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
764.5 mm

Мокрый Вес

245 kg / 541 lb
нет данных

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
нет данных

Размеры

Length 2130 mm / 83.9 in Width 760 mm / 29.9 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
262 kg / 278 kg

Задний Тормоз

Single 245 mm disc
180mm drum

Задняя Шина

160/60 ZR17
140/80-16or15

Передние Тормоза

2x 310 mm discs
2x 290mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/80-17

Задняя подвеска

Swingarm, Link type, coil springs, oil damped, adjustable preload and rebound
Dual Showa shocks, 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm forks, coil spring, oil damped, adjustable spring preload,.
41mm Showa forks, 145mm wheel travel.

Старт на Милю

12.4 sec
14.1 sec / 147.2 km/h

Максимальная Скорость

211.5 km/h
193 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
15.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.4 m / 40.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2011 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2010 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800 2013 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1992 фото Мотоцикл Honda VFR 750 F 1988 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 2007 фото Мотоцикл GASGAS TXT 4820 E 2012 фото