Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 250R 2019 против Kawasaki Z 250LTD 1983

Suzuki GSX 250R 2019 в сравнении с Kawasaki Z 250LTD 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Z 250LTD это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а GSX 250R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

161364 руб.
194626 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2019
1983 - 85

Модель

Suzuki GSX 250T
Kawasaki Z 250LTD

Аккумулятор

12V, 8Ah
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 x 55.2 mm
70 x 64.mm

Макс. Мощность

24.7 hp / 18.4 kW @ 8000 rpm
19 hp / 14 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

23.3 Nm / 17.1 lb-ft @ 6500 rpm
18 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

11.5;1
Carburetor

Питание двигателя

EFI fuel injection
нет данных

Стартер

E lectric
Electric

Система зажигания

ECU
Battery / coil

Макс. момент, Нм.

нет данных
18

Макс.мощность на об/мин.

8000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

24.7
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

Wet, multi-plate clutch
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 31.3 in
нет данных

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Размеры

Length: 1577mm / 62.1 in Width: 739 mm / 29.1 in Height: 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

157.4 mm / 6.3 in
нет данных

Мокрый вес

178 kg / 392.4 lbs
143 kg / 315 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

140/70-17 66H
4.60-16

Передние Тормоза

Single 290 mm disc 2 piston caliper
Drum

Передняя Шина

110/80-17 57H
2.75-18

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable damping
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Cross cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson VRSCX V-ROD 2007 фото Мотоцикл Honda CB 500 Four K 1971 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 2012 фото
Мотоцикл Honda CB 500S 2001 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stone 2015 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4S 25 Anniversario 916 2019 фото