Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 150F 2015 против Kawasaki SL 250 Ninja 2014

Suzuki GSX 150F 2015 в сравнении с Kawasaki SL 250 Ninja 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то SL 250 Ninja это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс., а GSX 150F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.59лс. Suzuki GSX 150F 2015 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki SL 250 Ninja 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

431833 руб.
171283 руб.

E xhaust

Air cooled
нет данных

Год

2015 - 16
2014 - 16

Модель

нет данных
Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja

Rake

нет данных
24

Аккумулятор

12V, 3Ah, maintenance free
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (42/14)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.800 (84/30)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve

Объём двигателя

154.9 cc / 9.4 cu in
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 62.9 mm
72. x 61.2 mm

Макс. Мощность

10.8 kW / 14.59 hp @8000 rpm
27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm

Макс. Крутящий Момент

14 Nm / 1.4 kgf-m / 10.3 ft-lb @ 6000 rpm
22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Питание двигателя

Carburettor
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Keihin, Transistorized Ignition

Макс. момент, Нм.

14
22.6

Макс.мощность на об/мин.

8000
9700

Макс. Мощность, Л.с.

14.59
27.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8200

Engine management system

Suzuki GSX 150F
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal / 2.6 Imp gal
нет данных

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1330 mm / 5.1 in
1330 mm / 52.3 in

Размеры

Height 1085 mm / 42.7 in
Height 1075 mm / 42.3 in

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

139 kg / 306.4lbs
151 kg / 332.8 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 193mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/60R-17-Tubeless
130/70-17 M/C (62S)

Передние Тормоза

Single disc
Single 263mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/80-17-Tubeless
100/80-17 M/C (52S)

Задняя подвеска

Swing Arm, mono shock, 7 way adjustable
Bottom-Link Uni-Trak swing arm

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
Telescopic forks,

Рама

нет данных
Tube diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
116 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RR 350 Enduro 2012 фото Мотоцикл Bimota YB8 1991 фото Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Senna Limited Edition 2013 фото
Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2010 фото Мотоцикл Yamaha XV 750 Virago 1997 фото