Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1400 2003 против Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985

Suzuki GSX 1400 2003 в сравнении с GV 1400LXE Cavalcade 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: electronics, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GV 1400LXE Cavalcade это не продающийся в России мотоцикл, а GSX 1400 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 1400 2003 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

357121 руб.
268333 руб.

Electronics

нет данных
3.3 m / 10.8 ft

Год

2003
198 5 - 88

Модель

Suzuki GSX 1400
нет данных

Primary drive

нет данных
72/41 (1.76)

GVWR

нет данных
590kg / 1300 lbs

Dry Weight

нет данных
355 kg / 783 lbs

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 82V-Four, D OHC, 4 valves per cylinder, TSCC.

Объём двигателя

1402
1360 cc / 83 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 68 mm
81 x 66 mm

Макс. Мощность

78 kW 106 hp @ 6800 rpm
81.6 kW / 112 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

126 Nm @ 5000 rpm
124 Nm / 12.6 kgf-m / 91.5 lb-ft @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection with 34mm throttle bodies
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
4 x 33mm Mikuni BDS33SS carburetors

Стартер

нет данных
E lectric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

126
124

Макс.мощность на об/мин.

6800
7000

Макс. Мощность, кВт

78
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

106
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Engine management system

нет данных
Suzuki GV 1400 Cavalcade LXE

КПП / Привод колеса

6 S peed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
32/12 (2.6)

Емкость Топливного Бака

22 Litres
23 Litres / 6.1 US gal / 5.1 Imp gal

Сухой Вес

228 kg
нет данных

Высота Сиденья

790 mm
780 mm / 30.8 in

Колея

нет данных
119 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
395 kg / 872 lbs

объем масла

нет данных
3.2 Litres / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
150/90-15 74H

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2 x 310mm Discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/90-16 67H

Задняя подвеска

Dual piggyback reservoir shocks fully adjustable for preload, compression and rebound damping
Swing Arm, pneumatic/coil spring, oil damped, air adjustable shock absorbers, Suzuki "Auto-Leveling" System

Передняя Подвеска

46mm telescopic forks, preload, compression and rebound damping adjustable
Telescopic, coil-spring, oil-damped, center-axle fork, 41mm tubes

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.2 in

Старт на Милю

11.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

233 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 2011 фото Мотоцикл Honda VTR 1000F 1997 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 125 2011 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage 2013 фото
Мотоцикл BMW R 80GS 1981 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2014 фото