Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1400 2003 против BMW R 1100R 1996

Suzuki GSX 1400 2003 в сравнении с BMW R 1100R 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то R 1100R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс., а GSX 1400 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Suzuki GSX 1400 2003 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1100R 1996 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

365944 руб.
250289 руб.

Год

2003
1996-98

Модель

Suzuki GSX 1400
BMW R 1100R

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1402
1085

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 68 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

78 kW 106 hp @ 6800 rpm
80 hp 58.3 kW @ 6750 rpm (rear tyre 75.6 hp @ 6750 rpm)

Макс. Крутящий Момент

126 Nm @ 5000 rpm
97 Nm @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition / electric
Electronic MA 2.2 Bosch Motronic / electric

Степень Сжатия

Fuel injection with 34mm throttle bodies
Fuel injection

Макс. момент, Нм.

126
97

Макс.мощность на об/мин.

6800
6750

Макс. Мощность, кВт

78
58

Макс. Мощность, Л.с.

106
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5250

КПП / Привод колеса

6 S peed / chain
5 Speed / shaft drive

Емкость Топливного Бака

22 Litres
21 Litres

Сухой Вес

228 kg
нет данных

Высота Сиденья

790 mm
760 mm / 780 mm / 800 mm

Мокрый Вес

нет данных
229 kg

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
160/60 ZR18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2x 305mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual piggyback reservoir shocks fully adjustable for preload, compression and rebound damping
single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

46mm telescopic forks, preload, compression and rebound damping adjustable
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

нет данных
3 part tubular space frame, engine serving as load bearing component

Старт на Милю

11.4 sec
12.3 sec / 171.7 km/h

Максимальная Скорость

233 km/h
203.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.5 km/lit
15.7 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 39.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл SYM VS 150 2014 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1992 фото
Мотоцикл BMW R 1250GS HP 2019 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Triple Black Special Edition 2011 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha DT 125 1980 фото