Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1400 Final Edition 2006 против Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985

Suzuki GSX 1400 Final Edition 2006 в сравнении с GV 1400LXE Cavalcade 1985 по характеристикам: electronics, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GV 1400LXE Cavalcade это не продающийся в России мотоцикл, а GSX 1400 Final Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Electronics

нет данных
3.3 m / 10.8 ft

Год

2006
198 5 - 88

Модель

Suzuki GSX 1400 Final Edition
нет данных

Dry Weight

нет данных
355 kg / 783 lbs

Primary drive

нет данных
72/41 (1.76)

GVWR

нет данных
590kg / 1300 lbs

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 82V-Four, D OHC, 4 valves per cylinder, TSCC.

Объём двигателя

1402
1360 cc / 83 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 68 mm
81 x 66 mm

Макс. Мощность

78 kW 106 h4p @ 6800 rpm
81.6 kW / 112 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106.0
112

Макс.мощность на об/мин.

6800
7000

Степень Сжатия

Fuel injection with 34mm throttle bodies
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

126 Nm @ 5000 rpm
124 Nm / 12.6 kgf-m / 91.5 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

126
124

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Макс. Мощность, кВт

78
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic ignition / electric
нет данных

Стартер

нет данных
E lectric

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

нет данных
4 x 33mm Mikuni BDS33SS carburetors

Engine management system

нет данных
Suzuki GV 1400 Cavalcade LXE

КПП / Привод колеса

6 S peed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
32/12 (2.6)

Емкость Топливного Бака

22 litres
23 Litres / 6.1 US gal / 5.1 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm
780 mm / 30.8 in

Сухой Вес

228 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
395 kg / 872 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
119 mm / 4.7 in

объем масла

нет данных
3.2 Litres / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2 x 310mm Discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
150/90-15 74H

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/90-16 67H

Задняя подвеска

Dual piggyback reservoir shocks fully adjustable for preload, compression and rebound damping
Swing Arm, pneumatic/coil spring, oil damped, air adjustable shock absorbers, Suzuki "Auto-Leveling" System

Передняя Подвеска

46mm telescopic forks, preload, compression and rebound damping adjustable
Telescopic, coil-spring, oil-damped, center-axle fork, 41mm tubes

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>