Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2020 против Yamaha VMX V-Max 17 2016

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2020 в сравнении с Yamaha VMX V-Max 17 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: standing 0 - 100km, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VMX V-Max 17 это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX 1300 R Hayabusa это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2020 - байк средней стоимости, при этом Yamaha VMX V-Max 17 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

409165 руб.
813322 руб.

Standing 0 - 100km

3.0 sec
нет данных

Год

2020
2016

Модель

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa
Yamaha VMX V-Max

Rake

24.2°
31

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
3.1 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
3.3 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
3.2 sec

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
нет данных

Standing 0 - 150km

нет данных
4.9 sec

Wheels Front

17 M/C x MT3.50, cast aluminum alloy
нет данных

Acceleration 100 - 140 km/h

3.2 sec
нет данных

Acceleration 140 - 180 km/h

3.4 sec
нет данных

Wheels Rear

17 M/C x MT6.00, cast aluminum alloy
нет данных

Primary Drive Ratio

1.596 (83/52)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Final Drive Ratio

2.388 (43/18)
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1340 cc / 81.8 cu-in
1679 cc / 102.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 65 mm
90 x 66 mm

Макс. Мощность

146 kW / 195.7 hp @ 9800 rpm
147.2 kW / 200 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

154 Nm / 15.81 kg-m / 113.6 lb-ft @ 7200 rpm
166.8 Nm / 17.0 kgf-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
Wet sump

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection fuel injection
Mikuni 48mm fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
TCI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
166.8

Макс.мощность на об/мин.

9800
9000

Макс. Мощность, Л.с.

195.7
200

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Wet multi-plate, manual, hydraulic, 6 spring coil, Plates: 10 Drive, 9 Driven
Wet, multiple-disc diaphragm spring

Передаточные Числа

1st 1.596 / 2nd 2.615 / 3rd 1.937 / 4th 1.526 / 5th 1.136 / 5th 1.136
1st 2.375 2nd 1.810 3rd 1.400 4th 1.115 5th 0.935

КПП

6 Speed
5 Speed with slipper clutch

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1480 mm / 58.3in
1700 mm / 66.9 in

Размеры

Length 2190 mm / 86.2 in Width 735 mm / 28.9 in Height 1165 mm / 45.9 in
Height 1190 mm / 46.9 in

Колея

98 mm / 3.8 in
148mm / 5.8 in

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

266 kg / 586 lbs
310 kg / 683 lbs

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper
Single 280mm disc

Задняя Шина

190/50 ZR17
200/50 R18

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2x 320mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 R18

Задняя подвеска

Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
Swingarm Link-type suspension

Передняя Подвеска

Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
52mm Telescopic forks

Рама

Design (Material): Twin-spar (aluminum alloy)
Aluminium, Diamond-shaped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

нет данных
2.7 sec

Максимальная Скорость

296.9 184.49 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

6.1 L/100 km / 16.3 38.3 US mpg / 46.0 Imp mpg
15.6 km/lit

Время разгона 0-200 км/ч

7.3 sec
8.3 sec

Ускорение 60-14 км/час

7.1 sec
6.4 sec

Время разгона 0-140 км/ч

4.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota BB2 Concept 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1000 DS 2003 фото Мотоцикл Honda CB 400 Four 1974 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200N Nightster 2009 фото Мотоцикл Honda CB 75 0 Four K Prototype 1968 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1998 фото Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella Custom 2004 фото