Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King LE 2010 против BMW K 1300R 2012

Suzuki GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King LE 2010 в сравнении с BMW K 1300R 2012 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то K 1300R это очень редкий в России мотоцикл, а GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King LE это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 1300R 2012 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

20 10
2012

Модель

Suzuki GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King Limited Edition
BMW K 1300R

Rake

107 mm / 4.2 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Steering head angle

нет данных
60,4

Castor

нет данных
104,4 mm

Rim, front

нет данных
3,50 x 17"

Dry Weight

235.0 kg / 518.1 lbs
нет данных

Rim, rear

нет данных
5,50 x 17"

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst,

Standing 0 - 150km

нет данных
4.9 sec

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1340 cc / 81.8 cu-in
1298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 65 mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53 c/in

Макс. Мощность

132.1 kW / 181.5 hp @ 9500 rpm
127 kW 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

146 Nm / 14.9 kgf-m / 108 lb-ft @ 7200 rpm
140 Nm 103 lb/ft @ 8250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric

Степень Сжатия

12.5:1
13.0;1

Питание двигателя

Fuel injection . Suzuki SDTV fuel injection system with dual injectors per cylinder and ram air intake with large volume airbox
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

4-into-2-into-1 exhaust system with a large capacity catalyzer, oxygen sensors and an oval cross section canister with dual openings that meets Euro 3 and Tier 2 regulation
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 580 W

Макс. момент, Нм.

146
140

Макс.мощность на об/мин.

9500
9250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
127

Макс. Мощность, Л.с.

181.5
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
8250

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2,398 2nd 1,871 3rd 1,525 4th 1,296 5th 1,143 6th 1,015

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, RK GB50GSV Z4, 118 links
Shaft

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal / 3.6 Imp gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
217 kg / 478 lb

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
820 mm / 32.3" (low seat 790 mm/31.1")

Мокрый Вес

нет данных
243 kg

Колесная база

1525 mm / 60.0 in
1585 mm

Размеры

Width 800 mm / 31.5 in
Length 2.228 mm Width (incl. mirrors) 856 mm Height (excl. mirrors) 1.095 mm

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 260m disc, 1 piston caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/50 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment,

Передняя Подвеска

Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system,

Рама

Twin-spar cast aluminum alloy
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
115mm

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.4 in
135mm

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Максимальная Скорость

252.9 157.1 mph
265.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

6.2 L/100 km / 16.1 38 US mpg / 45 Imp mpg
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
2.9 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Indian Chie f Deluxe 2009 фото Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 2001 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1998 фото
Мотоцикл BMW F 800GT 2013 фото Мотоцикл Ducati 748R 2002 фото Мотоцикл Ducati 848 2009 фото