Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1100F Katana 1992 против Triumph Tiger 1200 Explorer XC x 2016

Suzuki GSX 1100F Katana 1992 в сравнении с Triumph Tiger 1200 Explorer XC x 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tiger 1200 Explorer XC x это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX 1100F Katana это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 1100F Katana 1992 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Triumph Tiger 1200 Explorer XC x 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

94692 руб.
844300 руб.

Год

1992-93
2016

Модель

Suzuki GSX 1100F Katana
Triumph Tiger Explorer XCx / Explorer XCx Low

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

нет данных
23.1

Front Wheel

нет данных
32-Spoke, aluminium rim, 19 x 3.0 in

Rear Wheel

нет данных
32-Spoke, aluminium rim, 17 x 4.5 in

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1127
1215 cc / 74.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59 mm
85 x 71.4mm

Макс. Мощность

136 hp 99.1 kW @ 10000 rpm (rear tyre 130.7 hp @ 10000 rpm)
101 kW / 137 hp / 139 PS @ 9300rpm

Макс. Мощность, Л.с.

136
137

Макс.мощность на об/мин.

10000
9300

Степень Сжатия

4x 34mm Mikuni CV
Ride by wire, fuel injection

Макс. Крутящий Момент

112 Nm @ 7000 rpm
123 Nm / 12.5 kgf-m / 90.7 ft-lbs / @ 6200 rpm

Макс. момент, Нм.

112
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6200

Макс. Мощность, кВт

99
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic ignition / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 S peed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

21 Litres
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Колесная база

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Размеры

нет данных
Width 830 mm / 32.7 in (with handlebars) Height 1400 mm / 55.1 in (without mirrors)

Колея

нет данных
99.2 mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.88 Imp gal

Сухой Вес / Мокрый вес

244 kg / 256 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc 2 piston caliper
Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

150/80 V16
170/60 R17

Передняя Шина

120/80 V16
120/70 R19

Задняя подвеска

Full Floater rising-rate monoshock, 5-way preload and 4 way damping adjustable
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped, spring preload fully adjustable
WP 48 mm upside down forks, adjustable rebound and compression damping

Рама

нет данных
Tubular steel trellis frame, swingarm single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

нет данных
WP monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment

Ширина Заднего Колеса

нет данных
2 x 305 mm Floating discs, radially mounted monobloc Brembo 4-piston calipers, switchable ABS

Старт на Милю

10.7 sec / 205.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

251.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.6 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 41.8m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2005 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Custom 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ 550J Maxim 1982 фото
Мотоцикл Laverda OR 600 Atlas 1989 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2011 фото Мотоцикл Hyosung GV 125 Aquila 1998 фото Мотоцикл Indian Velo 500 1969 фото