Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1100F Katana 1990 против Kawasaki Z 1000R 2017

Suzuki GSX 1100F Katana 1990 в сравнении с Kawasaki Z 1000R 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 1000R это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX 1100F Katana это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 1100F Katana 1990 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 1000R 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

94692 руб.
460456 руб.

Год

1990-91
2016

Модель

Suzuki GSX 1100F Katana
Kawasaki Z 1000 ABS

Rake

нет данных
24.5

Final Reduction Ratio

нет данных
2.800 (43/15)

Steering angle (left/right)

нет данных
31 / 31

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1127
1043 cc / 63.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59 mm
нет данных

Макс. Мощность

136 hp 99.1 kW @ 10000 rpm (rear tyre 130.7 hp @ 10000 rpm)
104.5 kW / 142 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

136
142

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

4x 34mm Mikuni CV
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

112 Nm @ 7000 rpm
111 Nm / 11.3 kgf.m @ 7300 rpm

Макс. момент, Нм.

112
111

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7300

Макс. Мощность, кВт

99
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic ignition / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with digital advance / electric

Питание двигателя

нет данных
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)

Емкость Топливного Бака

21 Litres
19.8 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
815.3 mm / 32.1 in.

Размеры

нет данных
Height 1054 mm / 41.5 in

Мокрый вес

нет данных
221 kg / 487.3 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

нет данных
103 mm / 4.0 in

Сухой Вес / Мокрый вес

244 kg / 256 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc 2 piston caliper
нет данных

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

150/80 V16
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/80 V16
120/70 -R17

Задняя подвеска

Full Floater rising-rate monoshock, 5-way preload and 4 way damping adjustable
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped, spring preload fully adjustable
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128 mm / 4.8 in

Старт на Милю

10.7 sec / 205.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

251.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.6 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 41.8m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 61 1938 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото Мотоцикл BMW R 100GS Paris Dakar 1988 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Custom 2011 фото
Мотоцикл Vespa GTS 300 IE 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2008 фото Мотоцикл Big Bear Athena ProStreet 2010 фото