Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1100F Katana 1990 против Ducati 996 2001

Suzuki GSX 1100F Katana 1990 в сравнении с Ducati 996 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 996 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс., а GSX 1100F Katana это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 136лс. Suzuki GSX 1100F Katana 1990 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Ducati 996 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

94692 руб.
192862 руб.

Год

1990-91
2001

Модель

Suzuki GSX 1100F Katana
нет данных

Dry Weight

нет данных
198 kg / 437 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
Alloy, 3.50 X 17 in.

Аккумулятор

нет данных
12V, 16AH

Rear Wheel

нет данных
Alloy, 5.50 X 17 in.

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Spark Plugs

нет данных
Champion RA59GC

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1127
996 cc / 60.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

136 hp 99.1 kW @ 10000 rpm (rear tyre 130.7 hp @ 10000 rpm)
82 kW / 112 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

136
112

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Степень Сжатия

4x 34mm Mikuni CV
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

112 Nm @ 7000 rpm
93 Nm / 9.5 kgf-m / 68.6 ft-lb @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

112
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, кВт

99
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic ignition / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Weber I.A.W. CPU 1.6 fuel injection

Engine management system

нет данных
Ducati 996

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Сцепление

нет данных
Hydraulically activated dry clutch

Емкость Топливного Бака

21 Litres
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Length 2095 mm / 79.1 in Width 690 mm / 27.2 in Height 1090 mm / 42.9 in

Сухой Вес / Мокрый вес

244 kg / 256 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc 2 piston caliper
Single 220 disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
2x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

150/80 V16
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/80 V16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Full Floater rising-rate monoshock, 5-way preload and 4 way damping adjustable
Showa mono shock, rising rate, adjustable for compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped, spring preload fully adjustable
43 mm Showa shock, adjustable for compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
127 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.7 sec / 205.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

251.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.6 km/lit
10.7 sec

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 41.8m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл BMW R 5 1936 фото
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1995 фото Мотоцикл KYMCO Zing 125 1998 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2011 фото