Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1100E S 1984 против BMW K 1200R 2008

Suzuki GSX 1100E S 1984 в сравнении с BMW K 1200R 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то K 1200R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 163.2лс., а GSX 1100E S это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 111лс. Suzuki GSX 1100E S 1984 - байк за недорогую цену, при этом BMW K 1200R 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140926 руб.
323528 руб.

Год

1984-85
2008

Модель

Suzuki GSX 1100ES
BMW K 1200R

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1075
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 66 mm
79 X 59 mm

Макс. Мощность

111 hp @ 8500 rpm
163 CV 120 kW @ 10250 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.8 kg-m @ 6.500 rpm
2,9 kg-m 127 Nm @ 8250 rpm

Зажигание / Стартер

Battery powered inductive / electric
Electronic / chain

Степень Сжатия

4X 34mm Mikuni
Injection

Макс. момент, Нм.

96.1
127

Макс.мощность на об/мин.

8500
10250

Макс. Мощность, кВт

81
120

Макс. Мощность, Л.с.

111
163.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8250

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres
19 Litres

Высота Сиденья

нет данных
237 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

237 kg / 256 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 265mm disc

Задняя Шина

130/90-17
180/55-17

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

3.50 -19
120/70-17

Задняя подвеска

Dual shocks, adjustable spring preload and rebound damping, 109mm wheel travel.
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut with lever system, spring pre-load adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel (electronically adjustable with optional ESA), adj

Передняя Подвеска

38mm Air adjustable forks, 4-way preload, 160mm wheel travel.
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, rebound damping electronically adjustable with optional ESA

Рама

нет данных
Bridging frame, die-cast aluminium, load bearing engine

Старт на Милю

11.9 sec
10.8 sec

Максимальная Скорость

140 mp/h
262 km / h

Средний расход (км./литр.)

37 mpg
17.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TY 50 1977 фото Мотоцикл BMW R nineT 2021 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport  1995 фото Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2007 фото
Мотоцикл Cagiva Mito 125 2007 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Yamaha DT 250 B 1975 фото