Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSR 600 2008 против Aprilia RS 250 2002

Suzuki GSR 600 2008 в сравнении с Aprilia RS 250 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, electronics, straight cut gear ratio, exhaust:, start5ing, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то RS 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.5лс., а GSR 600 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Suzuki GSR 600 2008 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia RS 250 2002 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

255606 руб.
74497 руб.

Co oling System

нет данных
Lead-free petrol, R.O.N. minimum 95

Electronics

нет данных
4.09 m / 13.4 ft

Straight Cut Gear Ratio

нет данных
IP FC, SAE 75W-90, or any high-quality oil meeting the API GL-4 specification

Exhaust:

нет данных
With polyurethane filter element

Start5ing

нет данных
With pedal (L), 1st low, other 5 high

Год

2008
2002 - 03

Модель

Suzuki GSR 600 ABS
нет данных

Dry Weight

нет данных
140 kg / 309 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17 in.

Аккумулятор

нет данных
12v 4Ah

Rear Wheel

нет данных
4.5 x 17 in.

Reserve

нет данных
3.5 L / 0.9 US gal

Max Power Rear Tyre

нет данных
47.2 kW / 64.3 hp @ 10400 rpm

Final Reduction

нет данных
40 mm Inverted fork with adjustable rebound and compression damping.

Двигатель

Liquid cooled, four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Two stroke, 90 V twin-cylinder, with laminar suction and exhaust valve. Separate lubrication with variable automatic mixer

Объём двигателя

599
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

90 hp 68 KW @ 12000 rpm
52.9 kW / 72.5 hp @ 11900 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

90
72.5

Макс.мощность на об/мин.

12000
11900

Степень Сжатия

Fuel injection 38 mm
Oil pump with separate circuit

Макс. Крутящий Момент

нет данных
40 Nm / 4.08 kgf-m / 29.5 lb/ft @ 10750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10750

Макс. Мощность, кВт

68
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

нет данных
2 x 34 mm Mikuni 34 SS flat side carburetors

Engine management system

нет данных
Aprilia RS 250

Свечи Зажигания

нет данных
(tandard - NGK BR9ECM, racing - NGK BR10ECM, cold climate - NGK BR8ECM

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, direct drive

Главная передача

нет данных
Chain, sealed, jointless, DID 520 V6

Сцепление

нет данных
Oil bath, multiple-disc, with lever control on handlebars

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres
16.5 L / 4.4 US gal

Высота Сиденья

785 mm
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

183 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Мокрый вес

нет данных
167 kg 368 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2 x 298 mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55ZR-17
150/60-17

Передняя Шина

120/70ZR-17
120/60-17

Задняя подвеска

Link-type, coil spring, oil-damped, spring preload 7-way adjustable, rebound damping force fully adjustable
Magnesium alloy swingarm. Monoshock with resevoir, adjustable extension, compression and spring preloading.

Передняя Подвеска

43mm telescopic forks fully adjustable spring preload
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

214.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.9 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2012 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2012 фото Мотоцикл Matchless G3L 350 1958 фото Мотоцикл BMW R 51/3 1951 фото
Мотоцикл Yamaha TT-R 230 ENDURO 2012 фото Мотоцикл Triumph Tiger 80 1937 фото Мотоцикл ATK GT 250R 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото