Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSR 750 2014 против SYM Symphony S 150 / SR 150 2014

Suzuki GSR 750 2014 в сравнении с SYM Symphony S 150 / SR 150 2014 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Symphony S 150 / SR 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.5лс., а GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Suzuki GSR 750 2014 - байк средней стоимости .

Rear Rim

нет данных
0.18 L / 0.38 US pints

Год

201 4 - 15
2014

Модель

Suzuki GSR 750 ABS
SYM Symphony S 150 / SR 150

Rake

102 mm / 4.0 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Front Wheel

120/70 ZR17M/C (58W), tubeless
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium

Final Reduction Ratio

2.470 (42/17)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.857 (78/42)
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Emission details

Catalytic converter
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

нет данных
57.4 x 85.2 mm

Двигатель

Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu in
151 cc / 9.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
нет данных

Макс. Мощность

78 kW /105 hp @ 10000rpm
7.7 kW / 10.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm
10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 7.96 ft/lbs @ 6000 rpm

Степень Сжатия

12.3:1
Dry sump

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield
Single

Система зажигания

Digital CDI
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

80
10.8

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

105
10.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
6000

Сцепление

Wet, cable operated
Centrifugal

КПП

6 Speed
CVT

Главная передача

Chain, RK525ROZ5Y, 116 links
Belt

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1in
нет данных

Колесная база

1450mm / 57.1in
нет данных

Размеры

Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in
1330 mm / 52.3 in.

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

211kg / 465.2lb
116 kg / 256 lbs

объем масла

3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper
Disc, 226 mm

Задняя Шина

180/55 ZR17M/C (73W), tubeless
110/70-16 52P

Передние Тормоза

2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers
Hydraulic disc, 226 mm

Передняя Шина

нет данных
110/70-16 52P

Задняя подвеска

Steel swingarm fitted with a KYB monoshock
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Inverted KYB front forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Максимальная Скорость

223.2 138.7 mph
Silver, Grey, White, Matt grey, Black

Средний расход (км./литр.)

5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CR 250 R 1987 фото Мотоцикл BMW F 800ST 2009 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 2010 фото Мотоцикл Honda CR 500 R 1991 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2009 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото Мотоцикл BMW K 1200GT 2003 фото