Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSR 750 2014 против Suzuki DL 650 V-Strom 2019

Suzuki GSR 750 2014 в сравнении с DL 650 V-Strom 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DL 650 V-Strom это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

451256 руб.
367297 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

201 4 - 15
2019

Модель

Suzuki GSR 750 ABS
Suzuki DL 650 V-Strom

Rake

102 mm / 4.0 in
110 mm / 4.3 in

Front Wheel

120/70 ZR17M/C (58W), tubeless
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.857 (78/42)
2.088 (71 / 34)

Final Reduction Ratio

2.470 (42/17)
3.133 (47 / 15)

Emission details

Catalytic converter
нет данных

Двигатель

Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

78 kW /105 hp @ 10000rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
69

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Степень Сжатия

12.3:1
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Макс. момент, Нм.

80
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
6400

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Electronic Ignition

Питание двигателя

Fuel injection
Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, RK525ROZ5Y, 116 links
Chain, DID525V8, 118 links

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1450mm / 57.1in
1560 mm / 61.4 in

Размеры

Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in
Height 1405mm / 55.3 in

Мокрый вес

211kg / 465.2lb
216 kg / 476 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
175 mm / 6.9 in

объем масла

3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17M/C (73W), tubeless
150/70R17M/C 69H

Передняя Шина

нет данных
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

Steel swingarm fitted with a KYB monoshock
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

41mm Inverted KYB front forks
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3 in

Максимальная Скорость

223.2 138.7 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS110-BII 2010 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha VINO 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1988 фото
Мотоцикл Kawasaki Versys 650 LT 2017 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KX 80 1992 фото