Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSR 250 2014 против Honda CRF 250 Rally 2019

Suzuki GSR 250 2014 в сравнении с Honda CRF 250 Rally 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CRF 250 Rally это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSR 250 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSR 250 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CRF 250 Rally 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

202912 руб.
506470 руб.

Год

20 14 - 16
2019 -

Модель

Suzuki GSR 250
Honda CRF 250 Rally

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

105 mm / 4.1 in
114 mm / 4.5 in

Двигатель

Four stroke, two cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu in
249 cc / 15.28 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 x 55.2 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

17.9 kW / 24 hp @ 8500 rpm
17 kW / 23 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

24
23

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

11.5:1
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.3 kgf-m / 16.2 lb-ft @ 6500 rpm
22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

22
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic, fully transistorised
Full-transistor battery ignition

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Система смазки

Wet sump
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, constant mesh
#520 chain; 14T/40T

Сцепление

нет данных
Wet multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
10 Litres / 2.7 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
895 mm / 35.2 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Height: 1075 mm / 42.3 in
нет данных

Мокрый вес

183 kg / 403 lbs
157 kg / 346.1 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
270 mm / 10.6 in

объем масла

2.4 L / 2.5 US qt / 2.1 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm
Single 220mm disc 1 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

Single disc, 290 mm
Single 296mm disc 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

140/70-17
120/80-18

Передняя Шина

110/80-17
3.00-21

Задняя подвеска

Swingarm, Mono-shock, coil spring, oil damped
239 mm / 9.4 in

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
43mm inverted fork.

Рама

Semi double cradle
Semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

237 mm / 9.3 in
221 mm / 8.7 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-400 1986 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 2002 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2003 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2012 фото Мотоцикл Honda CB 750 KZ 1978 фото