Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 650S Bandit 2009 против Honda VTR 250 2011

Suzuki GSF 650S Bandit 2009 в сравнении с Honda VTR 250 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VTR 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс., а GSF 650S Bandit это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. Suzuki GSF 650S Bandit 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VTR 250 2011 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230439 руб.
127009 руб.

Год

2009-10
2011-12

Модель

Suzuki GSF 650S Bandit
нет данных

Наименование модели

нет данных
Honda VTR 250

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

656
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 48.7 mm
60 x 44.2 mm

Макс. Мощность

85 hp 62,5 kW @ 10 500 rpm
32 hp 22 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
32

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Степень Сжатия

Fuel injection
PGM-FI electronic fuel injection, 32mm

Макс. Крутящий Момент

6,3 kg-m 64 N m @ 8 900 rpm
22 Nm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

61.8
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

8900
8500

Макс. Мощность, кВт

62
22

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
Computer-controlled fully transistorised with electronic advance / electr4ic

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet multiple plate coil springs

Емкость Топливного Бака

19 Litres
12.4 Litres

Высота Сиденья

770mm / 790mm 2- way adjustable
780 mm

Сухой Вес

215 kg
139 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2X 290mm discs 2 piston calipers
Single 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17
140/70-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/70-17

Задняя подвеска

Swing- arm, link type adjustable preload
Pro-Link, Swinging arm system

Передняя Подвеска

41mm telescopic forks, coil spring, oil damped, adjustable preload
41mm telescopic front forks

Рама

нет данных
Diamond; steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RG 500 1987 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2012 фото Мотоцикл BMW R 1100S 2003 фото Мотоцикл Triumph T 140 750 TSX 1983 фото
Мотоцикл Suzuki SV 650 2007 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1993 фото Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2013 фото Мотоцикл Suzuki SV 650S 1999 фото