Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 600S Bandit  2000 против Yamaha XJ 900S Diversion  2000

Suzuki GSF 600S Bandit  2000 в сравнении с Yamaha XJ 900S Diversion  2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJ 900S Diversion  это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 89.5лс., а GSF 600S Bandit  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 77лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

156390 руб.
185222 руб.

Год

2000
2000

Модель

Suzuki GSF 600S Bandit
Yamaha XJ 900S Diversion

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC. 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

599
892

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.6 x 48.7 mm
68.5 x 60.5 mm

Макс. Мощность

77 hp 56.1 kW @ 10500 rpm
89.5 hp 65.2 kW @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

77
89.5

Макс.мощность на об/мин.

10500
8250

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin CVR32
4x 31mm Mikuni CV

Макс. Крутящий Момент

54 Nm @ 9500 rpm
83.4 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

54
83.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
7000

Макс. Мощность, кВт

56
65

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
Digital T.C.I / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Передаточные Числа

нет данных
Wet, Multiple discs

Емкость Топливного Бака

20 Litres
24 Litres

Сухой Вес

208 kg
239 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 267mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17
150/70-17

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Monoshock adjustable for preload and rebound.
Swingarm Monocross, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41mm Telescopic forks, 140mm wheel travel.

Старт на Милю

12.4 sec
12.6 sec / 104 mp/h

Максимальная Скорость

207.7 km/h
127 mp/h

Средний расход (км./литр.)

20.0 km/lit
41 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2021 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 1979 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Gold Wing 1996 фото
Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200S 2001 фото Мотоцикл Bimota SB6  1996 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-7 1999 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013 фото