Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 400 Bandit 1996 против Ducati Monster 620 Capirex 2004

Suzuki GSF 400 Bandit 1996 в сравнении с Ducati Monster 620 Capirex 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Monster 620 Capirex это не продающийся в России мотоцикл, а GSF 400 Bandit это супер популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSF 400 Bandit 1996 - байк за недорогую цену, при этом Ducati Monster 620 Capirex 2004 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

132647 руб.
250000 руб.

Год

1996-97
2004

Модель

Suzuki GSF 400V Limited
Ducati Monster 620 Capirex

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

398
618

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x Mikuni BST32
80 x 61.5 mm

Макс. Мощность

59 hp @ 12000 rpm (rear tyre 48.7 hp @ 10750 rpm )
60 hp 43.7 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.9 @ 10500 rpm
53.3 Nm @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

нет данных
Fuel injection 45 mm throttle body

Макс. момент, Нм.

3.9
53.3

Макс.мощность на об/мин.

12000
9500

Макс. Мощность, кВт

43
43

Макс. Мощность, Л.с.

59
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
6750

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
177 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

172 kg / 184 kg
нет данных

Задний Тормоз

ingle 260mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/70-17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Preload adjustable Kayaba monoshock, 120mm wheel travel
Aluminium swing- arm. Height- adjustable rear axle

Передняя Подвеска

41mm Kayaba, telescopic, coil spring, oil-damped, 120mm wheel travel
43 mm upside- down fork

Рама

нет данных
Tubular steel trellis,

Старт на Милю

12.9 sec / 161.3 km/h
12.8 sec

Максимальная Скорость

185.1 km/h
197.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
20.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 37.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Limited Edition 2005 фото Мотоцикл CFMOTO 650NK Isle of Man TT Edition 2017 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2007 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2013 фото
Мотоцикл BMW Concept VISION NEXT 100 2017 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 600 Fazer 2002 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Ducati 748SPS 1998 фото