Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 против Honda CMX 1100 Rebel 2021

Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 в сравнении с Honda CMX 1100 Rebel 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85.8лс., а GSF 1250S Bandit ABS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.8лс. Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda CMX 1100 Rebel 2021 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

342148 руб.
1477362 руб.

Front Rim

нет данных
MT3.50

Rear Rim

нет данных
MT5.00

Год

20 15 - 16
2021

Модель

Suzuki GSF 1250S Bandit ABS
Honda CMX 1100 Rebel / DCT

Rake

107 mm / 4.2 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
112V/11.2AH

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Dry Weight

240 kg / 529 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Fork Angle

нет данных
30

Emission

нет данных
EURO5

ABS System

нет данных
2 channel ABS

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1254.8 cc / 76.6 cu-in
1084 cc / 66.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 64 mm
92.0 x 81.5 mm

Макс. Мощность

70.5 kW / 95.8 hp @ 7500 rpm
64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 11.0 kgf-m / 79 lb ft @ 3700 rpm
98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
10.1:1

Питание двигателя

Fuel Injection
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Full transistorized ignition

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

108
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

95.8
85.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

КПП

6 Speed, close ratio, constant mesh, return shift
DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain, RK GB50GSVZ3, 118 links
525 O-ring chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

805 mm - 825 mm / 31.7 in -32.5 in
700 mm / 27.5 in

Колесная база

1485 mm / 58.4
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Height 1250 mm / 49.2 in
Height: 1115mm / 43.8 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.2 in
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

254 kg / 560 lbs
223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ABS
Single 256mm disc with single-piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C 73W
нет данных

Передние Тормоза

2 x 310mm Discs, 6 piston calipers, ABS
Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper

Передняя Шина

120/70-ZR17 M/C 58W
28

Задняя подвеска

Single shock, coil over oil damper, link-style (SHOWA)
Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable

Рама

Steel, Double cradle frame
Diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
122 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.39 in
96.5 mm / 3.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ER-4n 2015 фото Мотоцикл Honda CBF 250 2007 фото Мотоцикл Triumph Sprint GT Limited Edition 2013 фото Мотоцикл Honda VT 600C Shadow VLX 2005 фото
Мотоцикл Suzuki RG 125 Gamma  1988 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1984 фото Мотоцикл Buell XBRR 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1100 Sportster 30th Anniversary 1987 фото